Один день без еды

Один день без еды;. Я вам скажу без еды было не просто. Голод меня преследовал весь день. Единственное, чем я питался - это морковный и мультифруктовый соки, которые здорово отбивали голод и давали заряд энергии.

Энергии хватило на поход в спорт зал, где я отработал курс по полной программе. Сегодня планировался плавный выход из голодания, с утра так и было. Съел пару сухофруктов, потом бульон.

А вот вечером праздновали день рождения мамы, соблазн был очень велик, как я не пытался много не есть, ничего не вышло. Радует, что победы тоже есть: я убрал мясо из рациона. Вот только чистка организма откладывается ещё на пару дней. В пятницу будет ещё один день без еды, а за ним последует чистка организма, которая продлиться две недели. Для чего все это? Для более легкого перехода на вегетарианство и в последствии на сыроедение. Организм будет работать правильно, здоровье окрепнет, появится прилив сил и бодрости ;

Автор : Алексей Горшков


Рецензии