Пятый день карантина. Поиск планеты-жертвы

Только сегодня узнал, что на памятнике "Тысячелетие России" в Великом Новгороде нет ни образа, ни изображения человека, с которым меня связывает необъяснимая, тонкая и трепетно-тревожная нить. Горячая тонкая нить, протяженностью почти в половину названия упомянутого памятника. Я говорю о Царе Иване I Васильевиче всея Руси (25 августа 1530 года - 18 марта (28 марта) 1584 года). Из-за неожиданного эффекта, произведенного на меня данной новостью, я не буду спешить прощупывать себя на предмет ощущений и вероятных ответов для себя на вопрос "Почему?". Но я упоминал тонкую и трепетную нить, как интернет-кабель связывающую меня с образом Ивана I Васильевича, подсвечивающим те не простые времена. Впрочем, когда они были простыми на Руси? :-) Ладно, Иван Васильевич, будем считать, что твои потомки не посмели отливать в скульптуру твой образ по причине внутренней несвободы. Хотя даже мне, обывателю, как-то неловко от Александра Невского к Петру Первому перешагивать через зияющую пустоту, в которой по-простецки жестоко утаили ни кого-нибудь, а первого Царя. "Святая простота!" - как сказал гроссмейстер Жак де Моле о старушке, подкидывающей хворост в костер под ним. Оба этих известных человека снискали смерть 18 марта, как известно... Только Жак де Моле за 270 лет до Ивана Васильевича. И за 700 лет до воссоединения Крыма с Россией, которое тоже случилось 18 марта. Нас пытаются поймать на слове, которое должно выражать наше отношение к случившемуся факту. Понимаете? Крым Российский - это факт. А для обывателей придумали игру в слова: "воссоединение" или "аннексия". Факт от этого не изменится. Но слово "аннексия" воссоздает для употребляющих это слово специфический маскирующий и обезболивающий эффект анестезии, чтоб не болела от ощущения собственной беспомощности и несостоятельности.

    Ну, а у меня своя тема с 18 марта, как известно: завтра вашему покорному слуге будет 40 лет. С цифрой 40 - у меня сразу ассоциируется поход Моисея по пустыне со своим подопечным народом. Оказывается, вот, они какие - эти 40 лет. У каждого - свой поход. И я тоже через 40 лет куда-то пришел. Причем, не просто куда-то, а туда, куда даже подумать не мог еще три года назад. Любопытно.

   Чтобы осмотреться вокруг получше, наверное, неплохо было бы изучить грани собственной поверхности, которыми соприкасаешься со внешним Миром. Например, любопытно получилось с моей поездкой в Харьков в середине девяностых. Я поехал за дипломом инженера-баллистика и военной карьерой, но вернулся спустя всего лишь два года. А вместо Диплома и лейтенантских погонов - я привез с собой Библию и любовь к бегу трусцой:-) Наверное, что-то случилось? :-) Наверное, был перехват...

   И мы не можем быть до конца уверенными, кому мы принадлежим, на самом деле. Помимо обычных на слуху стран и национальностей, похоже, что и вправду - существует и некая Программа, не знающая преград. И надо же: у меня ведь тогда был очень натасканный мозг на учебу. Но я стал замечать циклы, став курсантом в середине девяностых. Циклы. Они накручивались. А снизу - военная муштра и дисциплина. Мозг в высокой активности - оказался уязвим и беззащитен. Интеллект - и есть уязвимое место Человека! Минута созерцания чего-то таинственного и непостижимого - и в интенсивно работающий интеллект осуществляется невидимый вход через открытые радиаторы системы охлаждения, например. Есть! Только что был магнетизм, оптика, теоретическая механика, математический анализ и прочее... Но ты идешь в увольнение по Харькову и заходишь в книжный магазин: Дайте мне Библию, пожалуйста.

  А что потом? Да, ничего. Поверхностное знакомство и уже 20 лет, как Книга спокойно лежит среди Скандинавских мифов, Ирландских мифов, Греческих мифов, Кэмпо и Ниндзюцу:-)

  Но ведь что-то - но точно случилось же? Наверняка. Я заподозрил своих "легендарных" литературных героев "ядерных партизан" в том, что они не такие уже и мифические, на самом деле. Меня даже насторожило это: как вариант, что они обслуживают на Земле интересы Глобального Миропорядка. Но альтернативного нынешнему и неведомому людям, сдавшимся на милость действующего Миропорядка, который сломал зубы на Донбассе. Плохой знак для нынешнего Миропорядка. Но все не так просто. Не буду спешить анализировать так называемых "ядерных партизан", которые появились в моем воображении не менее 10 лет назад. Что я ощущаю в данный момент? На самом деле, ощущение, что сейчас "ядерные партизаны" где-то на орбите Земли, условно говоря, [карантин и эвакуация с Земли с 13 по 19 марта] накапливают колоссальную силу. Они должны были давно вторгаться. Но какая-то задержка. Какие-то переговоры. С ними хотят договориться. Увести их ярость на другие планеты. На какие? Они "любят Венеру", как одну из известных ближайших. Что это значит - не знаю:-) Но над нами точно растет напряжение. Настолько сильное, что "ядерным партизанам" все-равно придется сбрасывать часть своей атакующей способности на "левые" объекты. Заведен какой-то мощный механизм. Вот, почему я упомянул Христа в недавнем сообщении. Не нужно полагаться ни на известные фамилии, ни на известные страны. Показалось все настолько серьезным. Но самое главное, что именно через добро, доброжелательность и ощущение не всесильности - можно разрядить обстановку. Хотя бы на Земле. Выше - уже не знаю:-)

17 марта 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии