Школьная любовь

Школьная любовь, уж не думала, что напишу про нее на первом курсе университета. Но знаете, это самое искреннее,  что может быть у людей. Я поистине рада за тех людей, которые хоть как-то испытали это. По моему опыту, я уверена, что это случалось у каждого, но не заканчивалось ни чем хорошим. Но знаете, это не какой-то посыл чувств или крик души. Нет. Просто я обрела школьного приятеля. Который мне, спустя долгое время, стал очень близок. Единственное, чему я благодарна школе, помимо знаний, что помогла обрести его. Я правда благодарна. Потому что на протяжении всех лет школы я была никем. Да, пару подруг, но чтобы состоять в школьной элите…  Нет. Но когда мы с ним начали общаться, я получила вдохновение, искру своей души. Ведь он совсем не простой парень… Парень загадка, интрига, для кого-то даже мечта. Но что для меня? Честно скажу, он сразу очаровал мое сердце, я поняла, что есть человек, который близок ко мне. Он единственный относился ко мне с пониманием и теплотой. Но.. Самое лучшее заканчивается быстро. Подошел конец выпускного класса.
Честно, я думала, что это конец, школа закончилась, значит и те отношения, которые между нами были, тоже. Но, благо судьбе, мы встретились после экзаменов, и, знаете, это была замечательная ночь. Мы просто лежали в обнимку, разговаривали. Между нами ничего не было, но была теплота, которая окружала нас двоих.
Честно признаться, на то время у меня был парень, которого я, пожалуй, любила, но при виде моей «школьной любви» у меня всегда замирало сердце. Хотя, на то время у нас ничего не было, но я каждый раз гнобила себя, что у меня есть парень, а я думаю только о нем. Но… Пришло время и мы с ним расстались, не важна причина, как важен сам факт. Я почувствовала какую-то свободу, мне этого было мало, без того самого человека, о котором я не переставала думать.
Но прошел год, мы очень близки. Нет, мы не встречаемся, но я люблю этого человека. Я думала, что, когда я  закончу школу,  все станет на свои места, я забуду про него, но не так уж это и легко. Я вспоминаю его каждую лишнюю минуту, вспоминаю его поцелуи и прикосновения. Но мне мало только воспоминаний, я хочу большего.
Поймите, если бы через 10 лет у меня появился муж, и моя «школьная любовь» объявилась, я бы сразу же побежала к нему, не смотря на все прошлое. Это частица меня. Как я могу от нее отказаться?
Я не знаю, смогу ли я забыть его когда-нибудь, но я знаю, что он у меня в сердце надолго.
И то, что говорят про школьную влюбленность – это ерунда. Неважно во сколько ты полюбишь человека, важно надолго ли это. Признаю, что он не красавец, но в нем есть что-то особенное, чем в других парнях. Может быть меня это привлекло. Не знаю… Я не с могу от него отказаться навсегда. Хоть многие не назовут это любовью, но я знаю, что это она и есть.
Почему, как бы он со мной не поступил, я всегда возвращаюсь к нему? Я пыталась строить отношения, но ничего не получилось.
Видимо, взрослые не понимают, что если у них не осталось первой влюбленности к партнерам, то и ни у кого ее не будет. Но я попытаюсь вас переубедить, посмотрите просто на меня и поймите, что все в этой жизни возможно, и, что не получилось у вас, получится у других.
Я надеюсь, что мы с ним еще встретим друг друга, полюбим как в первый раз, но это уже другая история, и совсем не об этом. Так что простите, я люблю и буду любить.


Рецензии