01. 12. 2016

Запомнишь день - запомнишь ночь.
Мне надоело это торжество.
Пытаешься сквозь сумерки идти.

-Мой храбрый воин, голову ты опусти!
Застынь в молитве в поздний час
Пока никто не видит.
Тем самым внутрь уходи.
Себя со стороны прими.

-Играете со мной, как в блуднях!
А я живое существо.
Я не кричу уже на людях.

-Прости. И если не права.
Тебе София помогла.
Всю мудрость рано постигать.
Теперь давай с тобой играть.
Как в детстве в разных персонажей.
Нам это удавалось.
Чтоб дружба снова начиналась.

-Огонь души во испытанье,
Где меч зияючий внутри.
Меня волнует ожиданье.
И трепет бархатной руки.

-А это грех уж на грехе.
Я помолюсь о том и тебе.
Ты странник в том. И на Стихе
Найду я в опровдание тебе.


Рецензии
Очень трогательно...

Ирина Вишнева   18.03.2017 11:22     Заявить о нарушении