Парапланы

                «Если бы мы встретились раньше,
                поверь, я бы тебя не отпустил»

- Доброе утро! – она помахала рукой с небольшого балкона.
Утро действительно обещало быть добрым, как и тысячи прошедших и последующих восходов небесного светила. Тепло летнего дня уже беспардонно врывалось в утреннюю свежую прохладу.
- Я что-то заспалась сегодня, ты давно на ногах?
- Привет! – ответил голос откуда-то снизу, - да нет, только вернулся, захотелось свежих булочек к чаю. Спускайся, будем завтракать.
Встретившись в светлой кухне, они радостно обнялись, будто не виделись намного дольше, чем несколько часов.
- Что на завтрак?
- Булочки с чаем, нет? – кокетливо переспросила она и, хихикнув, открыла холодильник, - хочешь, сделаю вкусную фритату? Сегодня как раз воскресенье!
- Давай, я пока сделаю нам чай.
- Слушай, ты весь прямо светишься, что-то случилось? А то я в голове уже столько вариантов перебрала и все же никак не понимаю причину…
- Ты знаешь, и да и нет, мне сон приснился, только не смейся. Очень странный.
- Сон? Рассказывай, обожаю слушать про сны!
- Ладно. В общем, мне снилось, что я – не я. Ну, то есть я, конечно, но какой-то другой. Выгляжу немного иначе, говорю на другом языке вроде бы…
- Таааак… - ее глаза горели интересом, а на сковороде начинала пригорать ветчина, - ой!... Продолжай!
- Да. И ты тоже как будто не ты. Точнее, вначале тебя вообще не было. Долго. Были другие, разные, странные, а ты…ты пару раз мелькнула в потоке дней и лиц, что я и заметить не успел, но потом наконец появилась. Но ты тоже была другой… - он посмотрел на нее внимательно, как на что-то незнакомое и впервые увиденное, - да, ты была другой, но это точно была ты.
- Как интересно, - недоверчиво сощурившись, улыбнулась она, - и что дальше?
- А дальше - самое интересное. Ты оказалась… замужем.
- ?!
- Ндаа…за другим. И вроде бы сначала ничто не предвещало бури, мы встретились как будто случайно, в доме каких-то видимо общих друзей, была большая пьянка, все пытались перезнакомиться, но ты не пила и ушла спать раньше остальных, и я увидел тебя только утром.
Они сели за стол друг напротив друга и принялись за завтрак.
- Приятного аппетита.
- И тебе! Ну, и что дальше?
- Потом мы разговаривали и чем дольше говорили, тем больше поражались всему, себе, друг другу, и главное – невообразимой тупиковости всей происходящей ситуации. Ну, знаешь, как после долгого разбега с тяжелым парапланом ты наконец делаешь последний шаг по земле, отталкиваешься от обрыва и повисаешь в воздухе, дыхание сначала перехватывает, затем сердце начинает колотиться…словом, ты понимаешь.
Она согласно улыбнулась:
- Конечно.
- Да, и казалось бы, лететь и лететь, но нет, у меня другая, у тебя другой…
- Не представляю! – засмеялась она.
- Да уж…но ты слушай. Затем мы вернулись из гостей и как-то сразу стали общаться. Почему-то для окружающих это выглядело достаточно странно. Но главное, что при этом всем, никто из друзей никак не мог понять, о чем я им толкую, взахлеб рассказывая о знакомстве с тобой, настолько невероятным оказался открывшийся мне внезапно космос. Знаешь, было такое чувство, что я им говорю что-то вроде: «Представляешь, я вчера штаны надел!», а мне в ответ: «Ну да», я продолжаю, не видя у собеседника понимания масштабов события: «Представляешь, и ботинки надел!», - «Ну и что?», - «И трусы под штаны еще надел!!», - «Ну да, и что?»…
Его прервал заливистый смех, она хохотала, задрав подбородок и откинувшись на спинку стула.
- Откуда ты берешь все эти прекрасные невероятные сравнения!
Он ласково улыбнулся, глядя на нее.
- Попробуй булочку, вот эту, с маком. Там новая кондитерская открылась, где раньше цветочный был.
- Ага, значит теперь вместо цветов у нас выпечка? Хочешь, чтоб я в дверь не пролезала? – продолжала шутить она.
- Конечно, а то вдруг ветром унесёт, ищи потом тебя. В общем, слушай дальше, это не всё…Дальше – круче, на момент знакомства ты была уже беременна и вскоре родила сына.
- Ого!
- Да, но мы продолжали быть в редком, но очень тесном, каком-то космическом и непонятном для остальных контакте. Нет-нет, ничего такого, просто родные души и всё такое. Через какое-то время женился и я…
- Хм…
- Больше я каких-то подробностей не могу вспомнить, помню только это ощущение космоса, так реально от тебя исходящее, прямо как сейчас. Вообще, какой-то уж слишком живой и реалистичный сон получился, знаешь ли, больше на дежавю похожий…Но оттого было еще радостнее проснуться! – он облегченно вздохнул.
Она сидела в задумчивости перед пустой тарелкой, держа в руках последний кусочек булочки.
- М…да, интересно…и действительно, как-то неправдоподобно живо звучит даже в пересказе.
Повисла пауза. Он наконец принялся уничтожать успевшую остыть фритату, она смотрела в открытое окно и слушала лето.
- Скажи, - она как будто очнулась, резко повернув голову и глядя ему в лицо, - а ты веришь в реинкарнацию?
Он удивленно поднял брови:
- Хм…как-то не думал. Наверное, не то, чтобы верю…я просто надеюсь, что она существует, и что родственные души могут найти друг друга. Как, может помнишь, было в очень-очень старом фильме «Хэнкок».
- Хаха, да уж, ну ты и вспомнил… слушай, ну тогда надо как-то договориться, на случай, если реинкарнация всё же существует. Давай… - она задумчиво его оглядела, - давай я буду узнавать тебя по блуждающим крапушкам на зрачке? Как тебе?
- Давай. А я…нет, я буду узнавать тебя по ощущению, как ищейка безошибочно приходит по знакомому следу, по этому совершенно невероятному, нереальному чувству космоса внутри и снаружи меня.
- Договорились! Кто моет посуду? – она с легкостью выпорхнула из-за стола и, подхватив тарелку, направилась к мойке.
- Как хочешь, но если ты ее помоешь, то я быстрее закончу с мотоциклом и мы раньше сможем выдвинуться, пока еще не совсем пекло.
- Да, давай, без проблем! Я заодно соберу вещи.
- Спасибо за завтрак, - он поцеловал ее в краешек улыбки и направился к выходу, - я крикну, когда закончу.
- Хорошо.

Пританцовывая у мойки, она мурлыкала себе под нос куплет из какой-то заезженной радиостанциями песни, бившей все рекорды рейтингов последние месяцы:

         И мириады звезд сошлись в одну
         Большую, но простую жизнь,
         И мы с тобой, как наяву,
         Навстречу небу поднялись.

Она домыла посуду, собрала два небольших рюкзачка и, прибрав остатки следов их пребывания, вышла из дома, заботливо положив ключ под половик.
- Ну, спасибо этому дому, пойдем к другому! – радостно воскликнула она, щурясь на солнце, - ты закончил?
- Да, только что, уже вытираю руки!
- Куда сегодня?
- Сегодня?...Летать на парапланах!
- Только сегодня? – пошутила она.
Он хитро посмотрел на нее и ответил:
- Сегодня, и завтра, и в следующей жизни, поехали!

17.03.2017


Рецензии