Записки альфонса

Я отлично помню, как это всё началось. Я как обычно кадрил девчонок в интернете и среди нескольких сообщений, увидел буковки от неё. Сразу как-то отпугнул её возраст, всё-таки 10 лет разницы. Но потихоньку наладилось общение и оказалось, что в жизни она ещё гораздо интереснее, чем в сети.
Я помню, как она предложила встретиться в ресторане, поговорить о чём-то. Внимательно меня рассматривала весь вечер, прислушивалась к моему голосу, расспрашивала обо мне подробности. А когда вечер закончился, настояла заплатить за себя в ресторане. Я криво улыбался от такого неудобства, ибо привык платить за девушек, с которыми обычно ужинаю или "тусуюсь". Но она заинтриговала фразой, что у неё для меня будет необычное предложение. Она просила сразу не отказываться и не соглашаться, обдумать всё взвешенно, взвесить все "за" и "против".
После ресторана, на прогулке, она просто и без тайн предложила стать её постоянным спутником. Слово то, какое... Не любовником, не альфонсом, не хахалем, а спутником... Постоянно быть рядом с ней, поддерживать в трудную минуту, естественно сопровождать её, естественно заниматься сексом. Она намекнула, что в ресторане это были смотрины, я ей понравился и если она мне тоже не сильно противна и предложение, а также перспективы, не сильно обижают моё самолюбие, она готова добавить неплохой финансовый довесок в качестве карманных денег или же вознаграждения.
Задумчиво улыбаясь, я провёл её до такси, посадил и призадумался. Сумма денег не хуже заработка офисного клерка средней руки (я пока столько ещё не зарабатывал), спутница моя весьма и весьма привлекательная дама, которая выглядит скорее как старшая сестра (ухаживает за собой)...
Одним словом, я согласился. Я решил попробовать. Мне многому пришлось научиться. Причём очень быстро. Я живу с ней, она меня одела, обула, я стал прилично выглядеть. У меня наконец-то завелись деньги. Я не работаю, вся моя работа - всячески угождать ей.
Под неё приходится подстраиваться, изучать её вкусы, пристрастия. Помнится, как она отчитывала за первые попытки самому приобрести себе парфюм. Она не любит, чтобы её мужчина пах как метросексуал. Она считает, что такой мужчина похож на гея и при необходимости защитить свою женщину, скорее сбежит или обделается, чем сделает что-то по-мужски. И вот я уже изучаю удалённо навыки телохранителя. Она считает, что настоящий мужчина должен уметь вкусно готовить какие-то необычные блюда, и я пересматриваю книги и интернет в поисках чего-то эдакого, "пылающего и с кровью". На всё это у меня есть время. А ещё есть время держать себя в приличной физической форме всегда (болеть нельзя, это не честно). Никто не будет над тобой сидеть с парацетамолом и витаминками. Она не любит такие родительские обязанности и вообще обижается даже на шуточное "мамочка". Это всё из-за её молодости и ошибок, из-за которых она не может быть по-настоящему мамочкой.
И вот я уже вполне овладел основными навыками и не теряюсь в сложных ситуациях. Я умею разобраться в её настроении и найти какой-то такой фокус, который заставит её забыть о проблемах на работе. Я не вникаю, как она заработала свои деньги и от кого ей достался бизнес, ... или "подарили". Скорее всего, остался от какого-то богатого дяденьки, у которого уже она была спутницей, как я у неё.
Она ждёт от меня внимания, поддержки, заботы. Мне даже не нужно тратиться на покупку цветов. Когда она хочет себе букет, она просто даёт на него деньги, а моя задача выбрать самый красивый, такой, чтобы подходил под её глаза, одежду, аромат, настроение, ситуацию. Этому сложно быстро научиться, но с каждым разом я всё чётче угадываю с её желаниями. Каждый вечер перед сном - массаж, если она не уснула при этом - значит секс. Она хороша в сексе, без лишних дифирамбов, реально хороша. Приходится соответствовать.
Но иногда ей хочется "отвязаться" по полной. Тогда она гуляет так, что приходится удерживать её от всяческих глупостей. Хотя она понимает мою ситуацию и тоже порою даёт 2-3 дня "отдыха от себя". Тогда она похожа на заботливую родительницу, которая провожает отпрыска на блуд, с напутствием "ты только предохраняйся". Как бывшая содержанка, она понимает, что иногда и мне нужно выпустить пар.
После нескольких лет вместе, она всё чаще не может без меня. Всё же я хорошо и быстро учусь, и умею многое. Но порою, когда я после душа смотрю на себя в зеркало, мне приходят в голову некие такие мысли. Кто же я? Трутень? Паразит? Альфонс?
А может я обычный мужчина, который делает счастливой вот эту женщину? Только не за свои, а за её деньги...


Рецензии