Дотянуться до тебя. Глава 17. Часть 2

Глава 17.
Я открываю глаза.Щека продолжает болеть,но уже не так сильно.Видимо,мазь и лёд помогли.
Джейкоба нет в комнате.Дверь прикрыта.Ванная пустая.
Я встаю с кровати и нацепляю на себя свои спортивные штаны и удобную свободную футболку Джейкоба.Собираю волосы в хвост.
Смотрюсь в зеркало.Кровавая ссадина запеклась в болячку,сама щека фиолетового цвета...Ну отлично.
Я дотрагиваюсь до лица.Вчера было намного больнее...
Нахожу на тумбочке ту самую мазь и открываю тюбик.Мажу щёку до тех пор,пока крем не впитается.
Меня ударил Мэтт...У меня не укладывается это в голове...Этот милый и добрый парень,который всегда поймёт,поддержит и даст нужный совет...Вчера он высказал мне всё.Он встречался со мной из-за жалости...Мне очень трудно это принять...А ведь мне он действительно нравился,как человек.
"-Скажи,а ты счастлива с Мэттом?
-...Да.Потому что он поймёт и поддержит.И потому что мне никто не делает больно..."
"Ты играешь с огнём,Эмма..."
"Вы же не по любви встречаетесь..."
Мысли заполняют мою голову.Господи,какая я дура...Хлоя ведь предупреждала меня...И Джейкоб предупреждал тем вечером...Какая я дура...
-Доброе утро.-Джейкоб заходит в комнату.-Ты в порядке?
-Привет.-через силу я улыбаюсь.-Всё хорошо.
-Что-то случилось?Ты какая-то загруженная...
-Нет,всё в порядке,правда.А где Мэтт?
-Он всё ещё в комнате.И как я понял,до сих пор не просыпается.
-Я надеюсь,что ты его не убил...-я улыбаюсь.
-Нет конечно,ты что такое говоришь?-он тоже улыбается и подходит ко мне.-Как щека?
-Немного болит.Но в целом неплохо.Мазь очень заживляющая и хорошо помогает.
-Отёк спал,это хорошо.
Я киваю головой.
-А где Хлоя?
-Сидит в комнате.Обещала выйти только после того,как ты проснёшься.Боится Мэтта,как огня...
-...Я тоже очень боюсь...-я смотрю в его глаза.
-Эй!-он улыбается и обнимает меня.-У тебя есть я.А я смогу защитить тебя от кого угодно...И пусть Мэтт подойдёт к тебе ещё хоть на шаг...Я его придушу...
Я улыбаюсь и целую Джейкоба.
-Люблю тебя...-говори он.
-И я тебя.
-Кстати,на кухне ждёт завтрак.-он улыбается.-Позови Хлою.Я приготовил для вас обеих.
-Я сейчас ей скажу.
-Хорошо.
Я выхожу из комнаты и стучусь в дверь подруги.
-Хлоя,это я,Эмма.Открой.
Она открывает мне дверь.
-Доброе утро.-говорит она.-Как щека?
-Всё хорошо.Уже лучше.-я улыбаюсь.-Джейкоб приготовил завтрак.Ты идёшь?
-Да,я сейчас спущусь.
-Ладно.
Я спускаюсь вниз и захожу на кухню.На столе стоят 2 порции яичницы и 2 кружки с какао.
Я достаю из холодильника сыр и нарезаю его тоненькими ломтиками.Ставлю на стол.
-Доброе утро.-говорит Мэтт,заходя на кухню.
Моё сердце стучит,как бешеное.Я хватаю в руки нож,которым только что резала сыр.
-Не подходи ко мне...-говорю я,прерывисто дыша и медленно отходя назад.
-Эмм,ты чего?-он делает шаг.
-Стой на месте!
Мэтт останавливается.
-Ты с ума сошла?Убери нож!
-Только после того,как ты уйдёшь...
-Да что с тобой?!
-А ты не знаешь?!
-Я ничего не понимаю...
-Тоесть,ты не помнишь,как избил меня?!
-Я?!Избил?!Тебя?!Да что ты несёшь?!
-А это что?!-я поворачиваю голову влево и Мэтт видит мой огромный синяк и ссадину.
-...Я понятия не имею.
-Вот как...Значит,можно напиться и забыть,да?!
-Я ничего...Эмм,правда...Я...-он снова делает шаг.
-Стой на месте я сказала!
Он останавливается и сглатывает ком в горле.
-Знаешь...В нашей компашке каждый друг от друга что-то скрывает...Но я не думала,что ты удивишь меня больше всех...
-Да о чём ты?
-Я всё знаю о синяках на теле Хлои...
-А я ничего не знаю!Можешь рассказать?
-Хорошо.Только присядь!
Мэтт покорно садится на стул возле стола.
-Помнишь,когда мы сильно напились?-начинаю я.-Хлоя пошутила,а ты её избил...Если бы не Джейкоб...То тогда бы от неё ничего не осталось...Ровно также,как и от меня вчера.Вчера ты починил машину и решил это "отпраздновать" и напился.Разве не помнишь?!А потом пришёл домой.Наговорил мне столько всего,что аж душа выворачивается...А потом ударил кулаком по щеке...Тащил за волосы...И со всей силы ударил о журнальный стол.Я даже потеряла сознание.Если бы не Джейкоб...-глаза начинают слезиться.-И мне было не очень приятно,когда ты говорил мне о том,что встречался со мной из-за жалости...Знаешь,мог бы и не соглашаться быть вместе.Я не настаивала,я всего-лишь предложила...
-Я...Я не верю тебе...
-Мэтт,-Хлоя выходит из-за стены.-это правда.Ты превращаешься в тирана,когда выпьешь...А на утро ничего не помнишь и делаешь вид,будто ничего и не было.
-Тебе нужно становиться самим собой.-продолжаю я.-Или хотя-бы бросить пить...Тебе будет очень сложно в жизни.
-Эмма,Хлоя,вы же понимаете,что я не со зла?Я...Я в шоке,если честно.-он виновато опускает глаза вниз.
-Не со зла?-спрашивает Хлоя.-Да я помню каждый твой удар и то,с какой силой он был сделан...
-Мэтт...-обращаюсь я к нему.-Он виновато смотрит на меня.-Можешь больше не утруждаться.-я кидаю нож на пол.-Между нами всё кончено...Я хотела поговорить с тобой,но ты сам показал себя.Жаль,что я была такой глупой и доверилась тебе...Больше никогда не подходи ко мне...
-И ко мне.-говорит Хлоя.
Мы с подругой берём кружки и тарелки,сыр и поднимаемся в спальню.Нет,я не намерена сидеть с ним за одним столом...Да я даже видеть его не хочу...
-Помоему,кухня находится на первом этаже...-говорит Джейкоб,выходя из ванной.
-Мы не намерены сидеть с ним за одним столом...-говорит Хлоя.
-С кем?
-С Мэттом.-говорю я и ставлю еду на тумбочку.
-О,он уже проснулся...Пойду-ка я с ним поговорю.
-Не нужно,Джейкоб.-говорю я.-Я уже всё ему сказала.
-А я не всё...-он целует меня в лоб и выходит из спальни.
-Сейчас будет драка...-говорит Хлоя.
-Только этого не хватало...
Мы ставим тарелки на стол и выходим из комнаты,очень тихо спускаемся вниз.Прячемся за стеной кухни.
-Я повёл себя,как последний подонок...-говорит Мэтт.
-Ты не подонок.-отвечает ему Джейкоб.-Ты урод.Самый настоящий...Ещё раз ты хоть пальцем прикоснёшься к девчонкам,а особенно к Эмме,я вытащу все твои кишки наружу,ты понял?!
-Понял...Ударь меня.
-Чего?
-Ударь!Я хочу почувствовать,какой я урод...-он встаёт со стула.-Бей.
-Если я начну,то меня будет невозможно остановить...
-Мне плевать.Бей.
И через несколько секунд мы слышим явный удар кулаком по щеке.
-Бей.-снова говорит Мэтт.
И Джейкоб снова ударяет его.
Я собираюсь и силами и выхожу из-за стены,чтобы разнять парней,но Хлоя хватает меня за руку.
-Отпусти.-говорю я шёпотом.
-Эмма,он это заслужил.Дай ему почувствовать себя так,как чувствовали мы...Это ведь отвратительно...
Я снова встаю около подруги и продолжаю слушать происходящее.
-Бей.-снова говорит Мэтт.-Я знаю,что я козёл.
-Хватит с тебя...
-Нет.Бей.
-Мэтт,успокойся.
-Что мне сделать?Что мне сделать,чтобы они простили меня?
-Я не знаю...-говорит Джейкоб.-Но для меня достаточно лишь того,чтобы ты больше никогда не подходил к ним и не трогал их.
-Я уйду.Этого будет достаточно для того,чтобы они простили?Хотя,такому нет прощения.
-Спроси у них.И как ты уйдёшь,если ты расследуешь дело?Тем-более,если ты хочешь отомстить за свою сестру...
-Да нет никакой сестры...Джейсон направил меня только потому,что я умею водить машину и знаю,что такое пистолет.Я только недавно устроился в полицию.У меня минимальные знания...Хлоя знает намного больше,чем я.
-Я этого не знала...-шепчет подруга.
-Ты лично знал Сэма?-спрашивает Джейкоб Мэтта.
-Нет.Но я хотел помочь в расследовании...Но ведь и Хлоя не знала о Сэме ничего...
-Она была его девушкой ровно до того момента,как он пропал.
-Почему ты не рассказала мне об этом?-шепчу я.
-Я всё время хотела,но постоянно возникали какие-то проблемы...Поговорим об этом позже?
Я киваю головой.
-Тебе правда лучше уехать.-говорит Джейкоб.-С тобой мы только развлекаемся...Ходим в бассейн,на праздники,в рестораны и отели...Но не делаем ничего существенного для спасения Сэма...Ты знаешь,как Эмма переживает?Да мы все переживаем.И я,и Хлоя и Эмма...Один ты остаёшься в стороне и хочешь как-то выделиться...Но это не круто.Человек в опасности,а тебе действительно плевать.Если бы это слышала Эмма,разорвала бы тебя на куски,лишь бы ты убрался отсюда...Она не хочет видеть тебя...Как и Хлоя.Ты предал их обеих.Да и меня тоже...
-...Вы с Эммой снова вместе,да?
-Да.А что?
-...Береги её.На самом деле она очень хрупкая и ранимая.
-Но если что,то я могу и в глаз заехать...-шепчу я подруге и смеюсь.
-Не учи меня жить...Я и без тебя знаю...
-Да,прости.Я пойду вещи соберу и...Уеду.
-Ты просто трус,Мэтт.-я выхожу из-за стены.-Мне очень жаль,что я знакома с тобой...
-Эмм...
-Не подходи ко мне...-я встаю около Джейкоба.-Убирайся отсюда...Если бы я знала,кто ты на самом деле...
Он кивает головой и поднимается на второй этаж.Наверное,собирать вещи...
-И давно ты тут стоишь?-спрашивает Джейкоб.
-Нет.Но слышала очень многое.
-Он сейчас уедет.
-Я знаю.
-Может,это будет даже к лучшему...
-Возможно...-говорит Хлоя,подходя к нам.
-Да,наверное,так будет лучше...Для всех нас...-говорю я,обнимая Джейкоба.
Пальцами левой руки он слегка прикасается к моей болячке.
-Она скоро заживёт.Но может остаться шрам...-говорит он.
-Не хотелось бы...-отвечаю я и слегка улыбаюсь.
*спустя несколько минут*
Мэтт обувается и забирает коробку со своими вещами.Выходит из дома.
-Такси уже ждёт.-говорит он.
-Мы уже поняли...-говорит Хлоя.
-Вы только берегите себя...
-Не бойся.-говорю я.-Не пропадём...
-Надеюсь.-он садится в такси.Машина отъезжает от дома.
Джейкоб закрывает дверь.Я сажусь на диван в зале и поджимаю по себя колени...Я рада,что он уехал.Да нет,я просто счастлива...Это действительно так.
-Теперь нам не нужно скрываться.-говорит Джейкоб,подсаживаясь рядом и улыбаясь.
-Да уж...-я тоже улыбаюсь.
-Хлоя ведь всё знает о нас?
-Да.Знает.
Джейкоб обнимает меня.
-Я рад,что он уехал.Теперь тебя и Хлою никто даже пальцем не тронет...И слава Богу.
Я улыбаюсь и смотрю в его глаза.
-Зачем ты побил его?
-За вас обеих.Он должен был понять.Да и он сам попросил...
-Понятно.-я останавливаю взгляд на его губах.-Кстати,-я улыбаюсь.-ты помнишь,что обещал,что мы поговорим о твоей вредности?
-О-о-о,я уже и забыл...-он тоже улыбается.-Но вчера мне было не до этого...Сама ведь понимаешь.
-Конечно понимаю.
-Я не прощу себя...
-Джейкоб.Прекрати.Ты ни в чём не виноват.Я ведь уже сказала об этом.
-Всё-равно.
-Если ты сейчас не замолчишь,то мне придётся дать тебе штрафной.-я снова улыбаюсь.-Успокойся.Ты здесь вообще не виноват.И тем-более,я не обижаюсь на тебя.
-Спасибо.-он тоже улыбается и смыкает мои губы поцелуем.
-Эмм,-говорит Хлоя.-простите,что отвлекаю,но тебе лучше почаще мазать щеку этой мазью и эффект будет быстрее.
Я беру мазь в руки.
-Спасибо.-говорю я.-Знаете...Мне кажется нам нужно сесть и поговорить.Потому что каждый из нас что-то скрывал...И нам нужно рассказать обо всё друг другу.Мы уже не просто друзья.Мы - лучшие друзья.
-Ты права.-говорит подруга,подсаживаясь рядом.
-Я тоже думаю,что нужно поговорить.-говорит Джейкоб.
-Кто начнёт?-спрашиваю я.
Ребята молчат.
-Хорошо,начну я.-продолжаю.-Только давайте договоримся,что без обид...-они кивают головой.-Хорошо.Я пришла на вечеринку с Алексом только потому,что хотела посмотреть,как ты отреагируешь.-обращаюсь я к Джейкобу.-И с Мэттом я стала встречаться только за тем,чтобы забыть тебя.Но потом поняла,что это - идиотизм...-поворачиваю голову к Хлое.-А от тебя я скрывала более ужасную вещь...Я ходила на встречу к Кевину.Недавно.Вместе с Джейкобом.Но поговорим об этом позже...Я сказала всё.
-Хорошо.-говорит Джейкоб.-Я не говорил тебе о том,кто такой Мэтт.Ты знаешь сама.Мы с Хлоей скрывали информацию о синяках на её теле...И я всё знал о болезни Сэма...Всё время хотел поговорить с твоими родителями об этом,но он всегда отговаривал меня...Всё.
-Ну,моя очередь...-Хлоя улыбается.-Я скрывала синяки и то,кто такой Мэтт.И мы с Сэмом встречаемся.Вернее,встречались до тех пор,пока его не похитили...О его болезни я не знала ничего.А ещё,я учусь в твоей школе в 10-ом "Б".Мы с тобой редко виделись,но я всегда хотела с тобой познакомиться...А тут такое...
Мы молчим.
-Я понимаю,что сейчас все находятся в шоке...-говорю я.-Но давайте будем реалистами и выявим общее решение.Нам нужно найти Сэма.Он болен и может в любой момент умереть...Каждый из нас знает его.И я уверена,что хочет его обнять...Так давайте действовать,а не просто сидеть на диване и болтать.А с проблемами мы можем разобраться и потом.Договорились?
-Да.-отвечают ребята в голос.
-Вот и хорошо.Нам нужно продолжить расследование и понять,где находится Сэм.Кевин поставил условие...Миллион долларов и он отдаёт брата...Но так как у нас нет таких денег,то нам нужно найти и задержать самого Кевина.А для этого нам нужно позвонить папе и спросить,есть ли у него какая-либо информация.
-Да ты гений...-говорит Джейкоб,улыбаясь.
-А то.-я тоже улыбаюсь.-Нужно позвонить папе.
Я встаю с дивана и поднимаюсь в спальню.Беру телефон в руки и снова спускаюсь вниз.
Набираю номер папы и отхожу к окну.
-Алло.
-Пап,привет.Как дела?
-Привет.Всё хорошо.Только вот Мэтт позвонил и рассказал мне всё...Понять не могу,как я сразу не понял того,что он обманывает меня...
-Пап...Как продвигаются дела о расследовании Сэма?Есть примерные координаты?
-Нет...Будут только завтра.Привезли много улик...Так что сегодня ещё посидите спокойно,а вот завтра с утра я позвоню и скажу всё.
-Хорошо.Я буду ждать твоего звонка.Маме и Бетти привет.
-Ладно.-он смеётся.
Я кладу трубку.
-Что там?-спрашивает подруга.
-Примерные координаты будут только завтра...Сейчас исследуют улики.Папа сказал,что позвонит с утра.А сегодня сказал,что мы можем ещё отдохнуть.
-Да сколько уже можно отдыхать?Чёрт...Да уж,с Мэттом мы действительно только развлекались...
-Хлоя,мы все очень переживаем...Ни одна ты.-говорит Джейкоб.
-Ладно.-говорю я.-Примем во внимание,что сегодня нам нужно подготовиться к завтрашнему дню.Потому что завтра может случиться всё,что угодно...
-Да,ты права.-говорит подруга.
-Идём.Нужно собрать одежду и оружие на завтра.-говорит Джейкоб.
Мы мигом поднимаемся в спальни.Я кладу на кровать майку,свитер,джинсы и пистолет.Собираю нужные документы и разрешение на оружие.
Всё это перекладываю на стоящую рядом тумбочку.Отлично,всё собрано.Ставлю телефон на зарядку.
***
-Ну вот.А теперь думай,чем будешь отбиваться...-Джейкоб кладёт последнюю карту на стол.
-Так не честно...-говорит Хлоя.-Почему я всегда в "дураках"?
-Не мои проблемы.-он улыбается.
-Мне уже надоело...-говорю я.
На часах 18:05.
Я подхожу к зеркалу и снова мажу щёку.Какая-то волшебная мазь...Синяк заметен,но он уже намного светлее.Ссадина постепенно затягивается.Мазь определённо мне помогает.
-Да,мне тоже надоело...-говорит подруга.-Я пойду лучше телевизор посмотрю...
Она встаёт из-за стола и уходит в гостинную.Включает телевизор и ложится на диван.А через несколько секунд мы слышим лишь её сладкое сопение.Она заснула...
Я достаю из шкафа тёплый плед и укрываю им Хлою.Делаю телевизор немного тише и снова возвращаюсь на кухню.
-Ты собрала вещи?
-Да,а ты?
-Да.Надеюсь,что завтра у нас всё получится и мы сможем найти Кевина.
Я тоже на это надеюсь...
-Хлоя спит?
-Да.-я улыбаюсь.-Как младенец.
Джейкоб подходит ко мне и обнимает.
-Ты вся дрожишь...
-Вовсе нет.
-Нет,ты дрожишь.Я же чувствую.
-...Просто я переживаю за завтрашний день...Не знаю,что нас ждёт.
Джейкоб охватывает мою голову обеими руками.
-Всё будет хорошо,слышишь?
-...Слышу.
Он целует меня.
-Я пойду закрою входную дверь.
-Я буду в комнате.-отвечаю я.
-Хорошо.
Я поднимаюсь в спальню и ложусь на кровать.Смотрю в потолок.Господи,сколько всего произошло после моего дня рождения...Мысли начинают лезть в мою голову и заполнять её.
Джейкоб заходит в комнату и закрывает дверь.Садиться возле кроти на корточки и смотрит на меня.
-Что случилось?-спрашивает он.
-Просто...Столько всего происходит...Я даже не успеваю понимать...Только разберусь с одним,как сразу начинается другое...
-Ну...Это жизнь.-Джейкоб садится на кровать.-И это вполне нормально.
Я тоже сажусь.
-Я хочу,чтобы всё закончилось и чтобы всё было,как раньше...-я смотрю на Джейкоба.-Ты понимаешь?Я просто устала...
-Я понимаю,Эмм.Мы все устали...-он обнимает меня.-Но надо держаться.Другого выбора у нас нет,понимаешь?
-Да.
-Мы ведь всё вытерпим?
Я смотрю на него.
-Разумеется.-улыбаюсь.-Не сомневайся в этом.
-Ну разве я могу сомневаться?-он улыбается.
-Ну...А вдруг?
-Даже и не думай...
-Вот как?-я сажусь к нему на колени.
-Ух ты.-он улыбается.-Вот это точно было неожиданно...
-Ты так и не взял штрафной...-я прикусываю губу и обнимаю Джейкоба за шею.
-В этом доме есть ещё один человек,который может всё увидеть и услышать...
-Ты закрыл дверь.-я улыбаюсь.-И Хлоя спит на первом этаже при включенном телевизоре...Как ты это объяснишь?
-Ну...Только так...-он страстно впивается в мои губы и зарывается одной рукой в мои волосы,расплетая хвост.
Я снова запускаю руки под его футболку и тяну вверх.Он делает тоже самое и с моей одеждой.
Жар разливается по нашим телам.Он кладёт меня на кровать и целует в шею.
Я забываю обо всём.Прерывисто дышу и лишь поддаюсь эмоциям,бушующим внутри нас обоих...


Рецензии