Запреты и сновидения..

 
                Запреты и сновидения..

   Да.  И приснился мне сон. Сон  про  мою  молодость.
Я  был снова  молодым и   сильным.  И мне было тогда  30 лет..
И  я работал слесарем на Тэц.

  В  то время, я ремонтировал  вращающиеся механизмы в котельном цехе.   
 Работа  была и не такая уж сложная, и  трудная, и нудная. 
Я  справлялся с этой  работой..
И  у меня  был пятый разряд.  Поскольку  была за плечами учеба в политехническом  институте.

  То, есть у меня был срок в пять лет. Все  эти годы я ходил   на лекции и учился  различным наукам..
 В  общем, в итоге  чему -то меня научили и выучили.. 
И,  затем я стал работать гаечными ключами, ломом и  кувалдой. 
Была  там на Тэц приглашенная сторонняя организация ПРП.

  Частенько  для помощи  им изредка отдавали временно  рабочих с  Тэц.  Временно, на месяц  на два..
Вот, и меня так  сказать,  в чужую бригаду, отдали для оказания помощи..
Работал  я там, и нареканий жалоб на меня не было..

  Но,  однажды  мне все же, было сделано замечание - что я уезжаю с работы до дому на автобусе  от Тэц..
А  надо бы, раз я работаю в ПРП, то должен бы, обязан уезжать домой, на автобусе от  ПРП.

 Автобус от ПРП уезжал на час позже.. Это меня не радовало. Это было странно..
Но, так было принято..
И, потому, мне   привычнее, удобнее было уезжать  на родном, Тэцовском..
И  вот,  заявился однажды на  Прп -ский автобус..
И  поехал..

 Ничего  особенного  я не испытал.. Не было в этом особой новизны и экстрима..
Только,  инспектор кадров при входе в автобус отметила мою фамилию галочкой..
Зачем, это  так было принято.  Я и не знаю.  Но,  она таким образом, проверяла по спискам людей.

  Типа, а не раньше  ли кто  по времени  в автобусе поехал?
Я  же, хорошо запомнил, как это приятно ехать в конце работы до дому, приняв горячий душ, освежившись..
И  еще, мне  было очень  приятно ходить в столовую..

  Я   летел  туда словно  на крыльях..
Затем, минут пять стоял  в очереди..  Брал первое, второе и третье - салаты.
В меню были довольно  питательные   щи, или борщи, и на второе вкусные котлетка или бифштекс с гарниром.

  И  в тот раз, после сделанного замечания, я отправился на обед в столовую по времени рабочих от ПРП.
 ПРП- ская бригада брала еду из дому, и не ходила в столовую. Вероятно, Они экономили. Или  не хотели стоять в очередях по десять метров.. И вот. Я  отправился в столовую.

 Прихожу. Почему- то меня встречают столы. Я  их вижу рядами.
И  там было  завались сдобных и пирожных мучных  изделий.. Подрумяненные, ароматные, аппетитные, с пылу с жару, свежеиспеченные, и очень вкусные  хлебобулочные продукты.

  Я  подошел и мне сказали -можете брать по десять любых изделий..
Число  десять - было как  разрешенное количество, в качестве, типа подарка..
Можно, было набрать батонов, или пироженых, или булочек
или пирожков..

 Целая  горка с изделиями ожидала меня..
Бери  и ешь.. Десяти штучек, как бы вполне хватило бы для меня..
И  затем,   можно  было  брать и первое, и второе, но уже за деньги. Уже, как бы и  не в подарок и не бесплатно..

  Мне  кажется,  столы с богатыми дарами ждали меня не зря..
Видимо, я спал на голодный желудок..
И  потому, тема сновидения про еду была для меня главной значимой темой ..
Я  набирал штучек того, другого, третьего и шел  после этого обедать..

  Только  рабочим от ПРП разрешалось брать эти 10 штучек изделий..
Я  набирал пакет этих вкусностей,  и шел   далее..
После   столовой, я шел покачиваясь из стороны в сторону..
Мой  живот был  до отказа  забит  пищей и этими изделиями..

  И  в меня все это, как то легко  входило и размещалось там внутри..
Удивительно, но размещалось. А  ведь был худеньким..
И  такие аппетиты..
Это, я  сейчас в свои 60 лет  строго смотрю за количеством калорий..

  А, тогда, мне было просто по барабану, что и сколько съедать во время обеда..
Вероятно, в сновидениях тема про обжираловку для меня была главной темой. Во сне для меня не существовало   запретов..
"Это"  было как  праздник живота..

 Вспомнились, мне - два факта : был молодым и энергичным..
И  ел, как  говорится, от пуза..
Но, в сновидениях  все было  возможным и реальным..
Можно  было съедать сколько угодно и как угодно и без последствий..
(Это бывает только во сне..)

 И  как не кушай, а в итоге будешь стройненьким, аккуратным,  худеньким и худощавым  парнем..
Странно, что мне  приснилось это пиршество..
И вспомнилась  эта работа в ПРП..

  Ничего  особенного в ней и не было. В  такой работе..
Просто  другие ребята, парни. Другой и незнакомый коллектив.
Немного  другие отношения..
Но, работать можно было и там, среди чужих.

  Тот, же  железный тяжелый лом, та же кувалда, и те же  гаечные ключи..
Все  было тем же..
Но, работали парни от ПРП немного по- другому, по –особому, и 
строго по времени,  от сих и до сих, с немецкой точностью..
возможно, все зависело от бригадира, от старшего..

 И,  там в ходу, была система КТУ..
Это  она держала парней в строгости и в дисциплине..
Так  сказать, была система -шаг в сторону  от распорядка, и сразу же расстрел, без суда и следствия (на ноль одну балла.).

  Но, и такая система мне была не в тягость..
Работа  спорилась.. Никто не обижал, не делал  мне  замечаний.. Было,   как то, без особых придирок и внушений..

  Только, наяву, в действительности, не было этих десяти хлебобулочных изделий..
Это  мои запретные желания проявились в особой форме..
Мои  булочки и моя молодость  - вот самое ценное из тех далеких лет..
Приснится,  же такой  художественный   "компот".

  Немного   того, немного  этого, немного  дополнений и изменений - и вот вам, свежее добротное  воспоминание из порции эмоций, как кино на  чувствах пережитого..
Как, давно  все это было..
То, время, когда я был молодым и бесшабашным..

  В  то время, я ел все подряд и не думал о своей талии и фигуре..
Какое, же  было замечательное дивное  времечко..
Тогда, я помню, во рту были все 32 здоровых крепких зуба..
Годы  и испытания расшатали их и один –два –три выпали из их рядов..

 Сколько   же вкусных  булочек было  размолото ими..
И  не сосчитать..
....
иркутск..
(..ночь за окном..
02-45 ночи..)



               


Рецензии
Прекрасная поэма!!

Мост Будущее   14.05.2017 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Старался. Вам всего
Доброго. Удачи и настроения.
С уважением. Зайду в гости.
,:)

Николай Нефедьев   15.05.2017 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.