Поддержка

   Была в моей судьбе такая "поддержка".В Советское время была коммунальная квартира,две квартиры-может коммунальные,может и некоммунальные в 80-х короче годах.Их разделили в конце 90-х или середине,или даже начале 90-х сделали стационар.Он и сейчас в конце нулевых,в 2011 году есть.
   Он нужен,там помогают психически больным людям.Дают им медикаменты,разговари-
-вают.Есть сейчас там комната психолога,в том самом месте,где и была с 2002 года поддержка.Или с 2000-ого.Сначала,при мне в 2002 году там было рисование.
   В Апреле-Мае 2002 года там появился Александр Борисович Павловский,клинический психолог одного из отделений ПБ №1 г.Москвы имени Кащенко.Поддержку жители подъезда того,где она была на 1-ом этаже называли "Собрание дураков"-или "сборище дураков"-"Дурклуб"-"Дурсобрание",как то так."Клуб дураков".
   Отношение к психически больным в нашем обществе тоже не очень нормальное.Ну вот,где-то в Ноябре 2002 года я,пара ещё девушек со мной плюс Павловский возвращались из поддержки на метро.Мне выходить,естесственно на "Полежаевской",этим либо ближе,либо дальше.Павловскому А.Б.П. до "Крылатская" ехать.До метро шли,ещё кое-как говорили.Далее всё.Молчит.Встал у окна задних неоткрывающихся дверей лицом ко мне и молчит,смотрит в сторону справа и думает о своём,на нас ноль внимания,фунт презрения.На занятия же всегда исправно приходил в плаще с дипломатом в чёрном под плащём костюме-пиджаке и таких же чёрных штанах,а  под чёрным костюмом пиджаком чёрная кофта типа-водолазки и в сверкающих очках,с важным видом взглядом,как у Савика Шустера,Андрея Марковича и других.-(Демократов-дополнение авт С.Н.)И бегает сверкание очков,точнее медленно ходит от одного к другому.
    И описываем мы картину какого-нибудь художника-метод называется - "лечение самовыражением" или "лечение творческим самовыражением"(ТТС-терапия творческим самовыражением-по М.Е.Бурно_(Павловский в началле 10-конце 00-ых-или середине)выступал в Психолого-Психотерапевтической лиге,(я это узнал после написания этого рассказа),-доп авт С.Н.),точно не знаю.Само описание картины-дело хорошее,мне даже помогало.Некоторые как-раз в психушки ложились.Но его это не трогало.
   -Не помогает что-то,раз он в психушке лежит,-говорил Александр Борисович Павловский сверкая,как тупая черепаха своими очками.В Марте 2003-его вообще началось-взносы платите-мало мол денег он от нас получает.Конечно ещё постаралась власть,потому что полностью или в крупном объёме перестала финансировать поддержку.Одна девка повесилась,а он:
   -У психов это в порядке вещей.
    Спокойно так,жестоко,как-будто щенок умер.На одно занятие он не пришёл,и несколько раз так и не приходил,что даже стыдно стало,может что мы делаем не так,может что он. Уже после этого он стал не такой приятный,,и добрый.На несколько занятий за год 2003-ий так и не приходил.Мой друг принёс весной 2003-его года картину Глазунова и хотел её описывать,точнее альбом Глазунова и хотел картину описывать.Павловский побрыкался,но в конце отступил и мой друг стал описывать картину.Начал что картина написана про 1994 год,когда начались в России смутные времена.Там кто-то продаёт наркотики,кто-то предлагает печень своей дочки за деньги.Интересная,но ужасная и горькая картина в которой  Илья Глазунов изобразил всю горечь и ужас нашей плохой жизни.Жестокость и бесчестие.Потом мой друг хотел биографию свою чтобы все услышали,но Павловский лег плашмя как гнида на волос,и не дал.Мой друг хвастал всем и хотел рассказать ему о своей службе в ЦКВ в Казачьей охране.Этот клинический психолог из Кащенко сказал:
   -Эти казаки ошибка вашей жизни.
    Вот что сраные деньги делают с людишками.Превращают их в животных.В злобных,завистливых,тупых животных.Хоть и на животном золотистые очки и чёрный интеллигентский пиджак.Сути дела слагаемые внешнего вида не меняют.
    Однажды я решил рассказ написать,и его читал в поддержке,про Сванидзе.Так его дослушать Павловский Александр Борисович мне не дал.Миша один раз,это было уже в конце 2004-ого года пришёл в военной форме."Казачьи войска" с медалями за оборону Верховного Совета СССР и решил показать всю свою доблесть и честную жизнь.Павловскому пришлось терпеть.Это и только это был 1:0 в нашу пользу.
    Потом Миша всё же уломал его морально и Александру Борисовичу Павловскому пришлось послушать его биографию.Один раз Миша заставил его и всех больных и их родителей
послушать про свою жизнь и излил так сказать душу про невзгоды своей жизни,что у всех нормальных в нашем с ним возрасте есть любящая жена,там дети и может быть,если спуститься какой-нибудь ангел,он бы с него смиренно спросил,а может быть и укорил за нашу жестокую жизнь.Потом я несколько раз приходил на занятия и распекал всю нашу жизнь,говорил о политике несмотря на то,что Павловский А.Б. резко всегда говорил:
    -Мы политикой здесь не занимаемся.-Всё время говорил так вот,я говорил о политике,куролесил,пытался говорить о революции,в общем всем было хорошо и весело.Под конец,это было в конце 2004 года Павловский сказал:
    -Человек либо умный,либо хитрый.
     То есть он уже спятил и нёс всякую чушь.Мы его довели.Он иронизировал,передёргивал,издевался,под конец сделался злым и покинул поддержку.
Когда я его последний раз видел,он шёл с Юлей Тихомировой,она хорошая,больная девочка,сейчас (в 2011 году-прим.авт С.Н.)ей уже лет под сорок,а тогда было 30,может 28,у не отец Военный (никогда за эти годы 2002-2004 не понимавший и не принимавший поддержку),всячески был против,чтобы она туда ходила.Сам же он делал и продавал на рынке деревянных матрёшек.Жили они на бульваре Яна Райниса у метро "Сходненская".Сама же Тисмофеева Юля мне как-то говорила:
    -Вот ты Коммунист,а я занимаюсь музыкой,вот-там в Доме Пионеров и там одна тётка одного мальчика забирает,тоже Коммунистка,и её все ненавидят.
    Также Юля Тимофеева была против противной медсестры,которая в стационаре,там,в соседней комнате-(она,комната была при входе в поддержку-в коридоре-полддержка в далльней-большой комнате-с видом на двор и въезд во двор с проулка ул Мещерякова,или с улицы Мещерякова-не знаю-прим.авт С.Н.),так вот Юля называла эту медсестру-(из-за того что она служащий госучреждения и в белом халате) идиоткой.
   (Я с Юлей Тимофеевой был не согласен по поводу того-что раз эта медсестра госслужащий,(и в белом халате,а не в серо-зелёном или как А.Б.П.)-то идиотка,и против поддержки-ибо обыватель-хотя тут наполовину с Тимофеевой не согласен,про медсестру),а вот в остальном как Революционный Антипсихиатр Коммунист не согласиться не могу с Юлей Тимофеевой-добавление автора-С.Н.))).
    Так вот,Тимофеева Юля и Павловский Александр Борисович  идут,спускаются на "Тушинской".Я иду перед ними.Она с ним сюсюкает,хорошо разговаривает.Он на меня с презрением поглядывает,с таким сильным,мужским,переходящим в ненависть презрением,она садится в другую,обратную от меня сторону,на "Сходненскую",я пытаюсь с ним сесть,но не успеваю,(а он-Павловский)успевает впрыгнуть в вагон и уезжает с презрением ко мне и с радостью что,наверное,что от меня отделался.Он был в синем зимнем пальто в корнце 2004 года,в шарфике,т.е. одет просто,без богатого ширма,неважно нового русского,бизнесменского,или обычного богатолюдско-демократического или вообще ****ского.То есть заработать особо на нас не удалось.Пусть ищет другие щи.Потом в конце 2005-ого года было родительское собрание,Родительское и детское как я говорю,тогда говорил.Я тогда впервые в жизни,а мне было 26 лет,почти 26 с половиной пошёл на взрослое (родительское) собрание.
     Некая Алла,фамилию не помню,молодая женщина лет 40-50-ти),в красной  кофте и очках говорила что хочет возглавить поддержку.Всем нам раздали общества "Катерина"буклеты и брошюры про психические заболевания.Далее,конечно никакая в поддержке не была-,как я знаю,но Миша мне говорил,в 2005-2006 и 2007 году,что есть занятия,потом что нет занятий,в-общем не ясно.Теперь на улице Мещерякова,дом 4 или 7,не помню,1-вый подъезд,1-вый этаж находится стационар.Ходит противная медсестра,эта,которую в 2004-ом назвала идиоткой Юля,она правда не из противных,но Мише она не нравится и он говорит,что её дочь её не любит и нам с Мишей она нравится и он говорит,что её дочь её не любит и нам с Мишей её жалко.
     В комнате поддержки-(нет не в комнате-вся поддержка 2002-2004)-её помещение в 2011 закрыто,а это где сидит психолог Елена Юрьевна-кабинет в соседнем помещение-но по прямой линии туда-от окон -описанных выше-напротив комнаты поддержки-прим.авт С.Н.)-бывшей сидит некая  Елена Юрьевна,милая в очках очень красивая девушка,извините молодая женщина с большим красивым носом,и больших очках в белом халате.К ней,я видел,когда мы с Мишей ходили за таблетками,приходил хорошо одетый пацан в дорогой курточке по записи.
     Миша мне говорит в шутку,что меня тоже надо туда,но я отнекиваюсь.Миша Павловскому часто звонил и хулиганил,да так,что этот гад Павловский съехал и какой-то мужик Мише сказал,что теперь его здесь нет,на улице Крылатская,и он живёт теперь в другом месте.
     Так что сколько не делай поддержки,всё равно их будут возглавлять Александры
Борисовичи Павловские,мелкие,глупые и трусливые демократы,туподуролобые обезъяны.
Демократ и есть демократ.Единственное,что мне там нравилось это описание картин и походы в монастыри.Но это спасибо не знаю кому,но не Павловскому.(Скорее нам(нашим родителям психчески больных и самим психически больным и муниципалитету или как раз государству-но скорее именно нам,и Михаилу Евгеньевичу Бурно-но не Павловскому и не Людмилы Всеволодовне Бесединой)-подельнице Павловского А.Б.-В НАЧАЛЕ 1990-х бывшей в Демроссии-матери "Единой России".)))).ХОТЯ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ-Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЧЕСТНО И ОТ ДУШИ У ПАВЛОВСКОГО И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ-(КРОМЕ ГОСУДАРСТВА И МУНИЦИПАЛИТЕТА))_НО ТОЛЬКО ПО ПОВОДУ ПОХОДОВ И МОНАСТЫРЕЙ))))))).
     Сколько не делай таких поддержек,практикующих,например,лечение общением,так это кому-то надо,кому-то нет.-Не помогает.Пока ходят и делают дела Павловские Александры Борисовичи и Беседины Людмилы Всеволодовны хорошо,нормально и правильно не будет,а будет только говно.
     А для нас,психически больных,хотя я себя считаю здоровым)по крайней мере адекватным и разумным человеком и морально может самым здоровым на свете в наше время))),я отказался от лекарств и хорошо в общем живу,есть церковь,есть спорт,есть творчество и так далее.
     А ОБЫЧНАЯ ПСИХИАТРИЯ,В КОТОРОЙ Я,СЕРГЕЙ НОВИКОВ,1979 ГОДА РОЖДЕНИЯ,ВСЕГДА ЛЕЖАЛ,ДАВНО НЕ СОВЕТСКАЯ.СССР РУХНУЛ,КОГДА МНЕ БЫЛО 12 ЛЕТ.И НЕ НОРМАЛЬНАЯ.
ЛЮБАЯ ОБЫЧНАЯ,НОРМАЛЬНАЯ,ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ,РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,УЖЕ НЕ НОРМАЛЬНА,А ПРОСТО ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № ТАКОЙ ТО,ГДЕ ВСЕГДА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ ДУШИЛИ И ДУШИЛИ,ЛЕКАРСТВАМИ-ЛИ,ИЛИ ПРОСТО ПЛОХИМ И НЕПРИЯТНЫМ ГРУБЫМ ОТНОШЕНИЕМ ЛЮДЕЙ.
     Современные же Маги,Экстрасенсы,Целители-это преступники и враги всего человечества.Да-да.В буквальном смысле это враги человечества и злодеи и преступники.
     А Павловские-это просто извините товарищи за выражение-дерьмо.То-же,что и Профессора и Доктора,что лечат богатеев за деньги.Может это тоже,как Павловский непонятное дерьмо,а может он лечит очень хорошо,да-да,помогает новому русскому сынку дорогими "дерьмовыми" лекарствами,помогает да,без кавычек,но вдруг у папаши деньги кончатся,всё,сынку будет плохо,очень дерьмово,или не так хорошо и прекрасно,как было раньше-это всё очень непростой вопрос.
    В общем,пока в нашей стране демократия,капитализм,и.т.д. ничего хорошего и путного не будет.
    А этот стих посвящён Александру Борисовичу Павловскому.
   

    Никакой он не бизнесмен,
    Тоже мне какой нашёлся
    Новый русский,он демократ-
    -Обычная скотина,клинический
    Психолог Кащенок обычный
    С   именем его Александр
    Борисович Павловский.
    Он мало отличим от повара детдома,
    Что тащит всё из под носа у сирот,
    Он также нищий духом обыватель,он
    Сраный гордый быдло-интеллигент и
    Имя сраный либерал ему.
    Терпимо он относится к рекламе,
    И фыркает,когда ему я говорю об
    Убирании её.Он фыркает и крысится
    Когда ему я говорю что фильмы
    Американские с экранов голубых убрать.
    Такие как А.Б.П. призывают
    Толерантность соблюдать,от всех
    И всё терпеть и соизволить,если
    Скажут пиццу американскую жрать
    И принимать всё новое у Запада.
    Но всех Павловских Александр
    Борисычей мы вдавим в Землю,
    В камни,в грязь и слякоть и будем
    Пировать прекрасно много лет,
    Предателей же этих в вечность мы
    Осудим,они животные,не люди,
    Без Чести и Достоинства скоты!

написано 15 Августа 2011 года

    P.S.Психиатрия(про психологию,специальную и коррекционную педагогику)-но Психиатрия -ЭТО ЛЖЕНАУКА!ОНА СУЩЕСТВУЕТ С КОНЦА 18 ВЕКА(1700-Х ГОДОВ)-ПОД ПРЕДЛОГОМ БОРЬБЫ ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И КАРАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН!ПСИХИАТРИЯ-ЭТО НЕ МЕДИЦИНСКАЯ НАУКА-А ПРИКРЫТИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА  И (САМОЕ НАГЛОЕ И ПОДЛОЕ-ЧАСТНОГО СЕКТОРА МЕДИЦИНА)-ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВЕННЫХ РАЗНЫХ ГРУПП.В РФ СЕЙЧАС НАПРИМЕР ЭТО ГРУППА БУРЖУАЗИЯ.Примеры сами понимаете!
    Всё что написано в рассказе Поддержка абсолютная документальная реальность с точными и НЕИЗМЕНЁННЫМИ ФАМИЛИЯМИ.


Рецензии