Не сходите с ума

При жизни святых не бывает, это точно.
Телепатия приходит через Отверстное Небо
И Диадимы, уж поверьте мне, и не надо мне
Мысли посылать о Святости, чтобы Святым стать
Надо сильно постараться и работать над собой.
Если будут еще мысли от молящихся, то я отвечу
На вопросы и пожелания обязательно отвечу.
Скоро каждый ответит за себя и свою совесть
А от того, чистая совесть или нет у человека
Зависит от уровня интеллекта и вот тута:
Откр. гл.: 15 ст.: 2 и означает стеклянное море:
Разделение на минус заряд Души и плюс заряд Души
Кому плюс тому на Небо, а кому минус тому под Землю,
И процесс пошел с 2017 года.
У тебя какой заряд души?
Если за Христа то плюс, а за АниХриста это минус.
Выбирай дорогу и садись на своего коня, пора пора
Весенняя вода... Ну и так далее, повряться не буду...

Желаю Спасения "Своим" и буду молиться за "чужих"
Как Учит Иисус Христос, читай Евангелие и поймешь наверно...
Или ты неверно поймешь? От того как поймешь такое будущее
И будет у тебя и твоих близких, ну с Богом...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечерком 17 - го марта 2017 года. 23ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии