История знакомства

Я лежал на пляже и лениво рассматривал людей, плескающихся в море. Солнышко припекало, меня разморило, и я привстал, чтобы не уснуть. Мимо меня, мягко ступая босыми ногами по раскаленному песку, уверенной походкой прошла девушка. Ее длинные рыжие волосы развевал ветер, на лице была едва заметная улыбка. Она сразу притянула к себе мое внимание, как-то выделяясь среди других людей. Девушка дошла до воды и продолжила свой путь по кромке моря до волнореза. Набегающая волна омывала ее миниатюрные стопы. Разогнавшись на волнорезе, она прыгнула в море. Я подскочил от неожиданности - это было очень опасное место и даже местные жители боялись там нырять.
Я оживился и стал за ней наблюдать. Вынырнув, «русалка» проплыла до буйков, вдоль них и повернула к берегу. Меня поразили ее смелость и бесстрашие. Из воды вышла худенькая стройная девушка. Струйки воды струились по коже, ее небесного цвета глаза блестели, на щеках появился румянец. Я недоумевал: «Как в таком хрупком, изящном существе может сочетаться такая легкость, грация, мягкость и такая внутренняя сила и бесстрашие».
Проходя мимо, она мне улыбнулась. Я решил: «Такую ни за что не пропущу! Таких еще не встречал». Я быстро собрал вещи и последовал за ней. Мы познакомились с Анастасией и стали встречаться. Узнавая ее все больше с каждым днем, я поражался ее внутренней красоте, которая даже превзошла внешнюю. В ней сочетались одновременно мудрость и ветреность, логика и умение очень тонко чувствовать, мягкость, женственность, доброта и огромная сила воли, бесстрашие. Она была очень талантлива и открыта, не боялась браться за любое новое дело, всегда была уверена, что у нее обязательно все получится. Я влюбился… Через пару месяцев мы сыграли свадьбу.


Рецензии