Путеводитель в страну чудес. Продолжение 2

Моего мужчину зовут Борье и это тоже неслучайно. Когда моя подружка говорила : мы тебе будем искать пару, а я в ответ: хорошо, если найдётся такой же как твой муж и чтобы звали его так же - Борье. А шутка-то оказалась  не шуткой, а реально нашёлся такой Борье для меня, хотя серьёзно об этом я и не думала. Мысли наши материальны!!!!! Сейчас уже учёные доказали механизм реализации мысли через общее информационное поле  и принимающую антенну- наш мозг, очень интересные изыскания. Пытаются даже доказать существование Бога, хотя это никто и никогда не узнает точно, есть Бог или нет Бога. Это не надо доказывать, в это надо просто верить всей душой: ОН ЕСТЬ ,БОГ, Абсолют, Вселенная, можно назвать как угодно, но это было , есть и будет вечно вместе с нашей бессмертной душой. Буддисты даже не пытаются доказывать что-то , они просто верят в вечную душу, реинкарнацию, судьбу, живут себе и радуются малому. Конечно, большинство людей реалисты, расскажи им да докажи, а если доказать не можешь, то этого не существует. Хотим мы или не хотим , принимаем или не принимаем версию о Боге, но каждый из нас хотя бы раз в жизни испытал  на себе нечто чудное( от слова Чудо) , то ли помощь в трудную минуту, пришедшую откуда-то непонятно  ,то ли в виде информации, услышанной где-то случайно, а интуиция это явная подсказка из Вселенной. Написано множество книг по этой теме, читай,просвещайся, мудрей, учись верить.Вера просто необходима в жизни , вера в любовь, вера в себя, это фундамент нашей жизни , иначе нет опоры , можно не устоять и рухнуть куда-нибудь, может в ад. Ведь падать вниз всегда легче, чем подниматься вверх, закон физики и закон жизни.  пишу эти строки, а Борье рядом спрашивает: "Обо мне пишешь ?" Я говорю общее :" Да." , а он:"Наверно, пишешь Борье глупый, плохой, неинтересный ?" Я говорю общее:" Нет." Он знает свои недостатки и, наверно, плохо знает свои достоинства. А я ,зная Вселенские закономерности, принимаю его таким какой он есть, ни плохим  ни хорошим, таким какой есть. Что-либо изменить в человеке -себе дороже, лучше принять таким каким его создал Бог,родители, среда, окружение и государство, т.е. менталитет.Борье прекрасно и разнообразно готовит еду, каждый день свежее блюдо, у него целая библиотека по кулинарии и множество рецептов исписано от руки в тетрадях, множество вырезок из журналов и газет. Красиво оформляет каждую тарелку с едой, готовит всегда к блюду соусы пальчики оближешь, язык проглотишь, как у нас говорят. И его профессия не повар, а шофёр, это хобби, которое только женщина может заценить и поставить в первую строку достоинств, вот я это и делаю. Я лично таких достоинств у мужчин не наблюдала, вот и восхищаюсь и могу об этом рассказывать не сказки. Причём всё за собой тут же убирает-моет, потом смеётся:"Надя, тебе много посуды мыть две тарелки."Я вызвалась хотя бы посуду мыть, ну, иногда хочется своего чего-то русского и я приготовлю ,а он распахнёт холодильник-вашегут-пожалуйста, что хочешь бери и делай. К Новому году я приготовила винегрет, так и он и мама его, Маргит, восхищались, а главное кушали. Пирожки с капустой, салатик из капусты, щи свежие, тушёная капуста готовлю, он только пробует и хвалит, но не ест. Я не обижаюсь , я понимаю- ментал сработал. Далее: всё хозяйство ведёт в идеальном порядке, стирка, уборка, шкафы, полки, цветы , собака, а теперь и я ещё. Пока я занимаюсь утренним туалетом, прихожу в спальню- всё уже заправлено, прихожу на кухню - кофе  в кофеварке варится, водичка для овсянки кипит, соль положена, яблочко с ножечком приготовлено, на столе накрыто. И каждый раз я восхищаюсь и благодарю, Борье смущается. мамой Борье познакомил меня почти сразу, жила она неподалёку и мы поехали к ней. Милая старушка , как две капли воды похожи друг на друга и не только внешне. Так же всё своё хозяйство показала, а это фотографии и корзина с рукоделием. Жила она в гражданском браке более двадцати лет у Гуннара, тоже милый дедушка, поэтому имела своё жилище и регулярно его посещала, хотя пятьдесят км. надо проехать. Были мы и там, ездили однажды поливать цветы, которых там было невероятное количество. Орхидеи разных цветов и форм восхищали, они стояли в горшках на подоконниках, любой, проходящий мимо, мог полюбоваться этой красотой. Конечно, меня удивило, что никто не живёт ,а плата за квартиру приличная в Швеции. Впоследствии они, Маргет и Гуннар, по стариковски разругались, по мелочи , и она уехала от него в этот дом, который,видимо, был запасным "аэродромом", а ещё позже она переехала в сервис хюс , т.е. под защиту и помощь государства. На руке всегда закреплена кнопка тревожного сигнала, когда ей нужна помощь, нажимает на кнопку и прходя помощники, закупают продукты, но готовит сама, убирают помещение из двух комнат, ванной и кухни. Туда же переехали орхидеи-красавицы, мебель и утварь. На праздники новогодние старушку взяли в гости к нам , две недели под маминым присмотром немного раздражали сыночка, но он как мог ей угождал. Маргит в сотый раз показывала плоды своего творчества- вязанные крючком салфетки, салфеточки , салфетульки, тут она мастерица, целый чемодан навязала, у Борье все комнаты в салфеточках. Когда отвезли её домой, мы всплакнули, жалко старушку, совсем одна там, только такие же пожилые и одинокие шведы, но ухоженные, защищённые,обеспеченные всем необходимым. Связь с миром через ТВ и телефон, вот и названивает по пять раз на дню.  Сыночка своего она нахваливала, какой он добрый и внимательный,, как хорошо ведёт хозяйство, с детства любит готовить еду. А другие её дети даже не общаются, не звонят, а их трое, но в шведско-европейском ментале это нормально, вылетел птенчик из гнезда родительского и Не хочется сравнивать с нашим менталитетом, но в данном случае очень хочется сказать- это прекрасно, а мы русские дети- родители в других отношениях, которые нас чаще не радует, чем наоборот. Эта связь поддерживать детей до конца жизни всем только во вред, детишки без костылей падают, не умея идти по жизни без поддержки, а родители тратят свою энергию безмерно, а ведь каждому отпущен свой потенциал и физический, и материальный , и духовный.   Во всём должна быть мера, кто её отмеряет, кто контролирует  , кто отвечает за всё ? Вот здесь только сотворчество- Бог, жизнь , Вселенная и сам человек. Вечно я отклоняюсь к глобальным процессам,но это моя философия, моя позиция жизненная, основанная на опыте и соответствующей информации. Зная  Вселенские закономерности, легко жить, любить, творить. Читала как-то утверждение Великой Ванги:" Никто не спрячется в доме, никто не скроется в тени дерева, ни один хороший или дурной поступок не останется неэамеченным. И не думайте, что вы вольны делать что хотите, в действиях своих никто не свободен, и всё предопределено." С одной стороны , если подумать, смирись и жди милости у природы, с другой, а что же я , мой потенциал, для чего способности даны , мой собственный выбор не существует???? Ой, даже страшно стало от таких предположений, но всё-таки есть у нас выбор , но частичный, основной план уже есть по Воле Божьей. Это аксиома, нет доказательств, это непостежимо  для человека, скрыто навечно. Поэтому концепция у меня лично такая: смотри на жизнь(в широком смысле) как наблюдатель, иногда выйди на сцену событий и подкорректируй,если что -то не так , прими мир таким , какой он есть и мир примет тебя такой, какая ты есть. Изменить что-то или кого-то невозможно, только если себя изменить или изменить отношение к чему-либо, что не нравится               


Рецензии