Единение

    

…тени    вечера  дышали  обреченно,..  промерзая к ночи... Как бежал я!..  Снег ВЕСНЫ   ломая... Солнце уходило... …взглядом находил  и  пил ключи  Воды,..  неутолимо  вкусные.  «_________  …откуда  шорох странный?..» Травы прошлые, твердея  на   морозе  горном, у Камней тепла просили...

Солнце  уходило...  Я.  Лучи ловил!..  И  само  СОЛНЦЕ  я  вбирал  в  себя,..  —  неумолимо  жадным  взглядом!.. И бежал... Но Вечер был земной,.. опять  жестокий.  …синие,  густые,  тяжкие  уже  Туманы  свежей  НОЧИ  поднимаются  логами,.. по  ручьям  наверно...  И  распадками,..   —  среди  стволов  ТАЙГИ  усталой,.. —   поднимаются  безмолвно  к  перевалам  и  вершинам…
 
И —  озноб мне.  Ветер горный, стылый,    —   вдоль снегов весенних...  На плечо  Скалы,..  совсем  безмолвно,  опустилось Солнце!..  …не было во мне покорности светлей...  И не было сомнения:  остаться здесь... Или,  тропой,..  —  домой... Томительно - тоскливый лик Луны,  оторвано, в щемящем  ожидании   висит  на  плоскости  небесной...  В  медленный  закат  окрашенной зачем-то...

Взгляд  мой,.. дикий,   вновь,  —   в пространство...  Солнце   у  черты,..  изломанно  земной, остановилось.  А сознание  идет  над белой панорамой Гор далеких...  Но ЗЕМЛЯ  молчит.   ...соединенное дыхание  лучей  Луны  и  Солнца...  Как  оно  мерцает!..  Марево космического Света  над снегами Гор земных осталось...  В  Белой   ПАНОРАМЕ...  Мне одно,..  —   внимать...

И —  ЕДИНЕНИЕ:  Земли и  Солнца, и  Луны...  ...она,  Луна,..  немного,  —  выше,  меньше...

КОСМОС!.. ...упал.   И  остался…  ...приник.  В  нежность  НЕБА  вобрал:  сердце,.. душу… Сознание.   ...пал  на  колени  я.  В  снег.  ...а  и  не  было   холодно, —   в  эту  минуту... ...бездонность,  земная,  во  мне… И  в  сознании,.. дальше: ...усталость  и  жажда...

В  седую  ночь  Луны,.. —  снега  ВЕСНЫ...   Покорно  и  безмолвно,  медленно  они  уходят... Слабые шаги,..  мои, —   домой... ...морозный  хруст,.. пыль Света   на   ветвях  Тайги...  …и  —   добрая  Тропа…  …она  зовет  в  поселок!..
…белая,  святая  Панорама Гор?..   ...она уже  укрыта покрывалом Ночи.

ЭКАМ
 


Рецензии