Зимовь Я

Зимовь Я

Для Славика Смирнова

Карен Мелоян

А знаешь когда приходит Весна
 Я все же
 Летнее истолкование
 коченею больше,
А не таю
И понимаю,
 Что мне дороже всех Зима
Мое душевное тепло
  ис поведание
 Холодный взгляд и принадлежность
 Ее принципиальность
Снежность
 Твердъ в словах
 Суровая толпа
  послушных ей одной су гроб оff,
 Глы  Б...
С клон ившихся вассалов
Мятежных...
 Лишь ей одной покорна Тишина
 Бесчеловечная
 Безмолвия...безбрежность
Грусть светлая
И тающая нежность...

 Я столько уже слышал
 Высокомерие
 Сверкающих великолепием льдов,
Дичь несусветная
 И простота замысловатых одеяний
И красота узоров душевных рисований
 
 
Метелей  обреченность
 И одиночество ее обид
 Ее величество Зима
 Ее высочество и отчужденность
 Она как мудрая и брошенная старость
  чума
Не рыжая коррозия,а белая
 Люблю тебя и преклоняюсь 
Зима капкан для феромонов...
Окоченевший боров!
Я твой!
 до изморози теплых слов
 я Водолей упавший
 Я летнее безбашенное время
 Раз гильдяй Ство
 Зачем то полюбил тебя
 Я не жалею
 Я вож!делею белого бьезмерья
 Невинности  Волшебных сновидений
 Сказок
 НевиданнаГха пиршества сер ебр.А
И вальсы барствующих снежных барсов...
И сном бродячих Белых сов...незрячих......
 
 Ее унижают цветы...
 Зима!Королева белого!
 
 Вдруг выбившееся из под парика
 Седого
 Просинь неба

 И ясные пронзительные взгляды звезд

 Как будто не Зима,...а горечь унесшего тебя с собою Лета...

Карен Мелоян


Рецензии