Все приходит вовремя

Все приходит вовремя, если умеешь ждать...

В моей жизни произошло разрешение очень важного вопроса. Кармического. Родового. Знала всегда, что  его  смогу решить. Предпринимала всевозможные методы и подходы. Очень много энергии уходило.
Но, в тот момент, когда  просто стала равнодушной к этому, потому, что устала, он решился. За два часа.

Готовилась к этому всю свою жизнь, сколько себя помню, а решение мгновенное.
Получила колоссальное внутреннее спокойствие. Окунулась в него сразу же. За всю сознательную жизнь не помню такого глубокого и пролонгированного состояния умиротворения.

Хочу сказать, что ни медитацией, ни какими другими способами не могла достичь этого.
Мысли, эмоции подконтрольны абсолютно.
Что-то обрушилось вокруг меня и во мне. Я освободилась. Легкость и свобода.

Могу констатировать точно - что все произошло благодаря всей той работе,  что была проделана мной на протяжении  жизни.

30 Ноября 2014 г.


Рецензии