КРИК

Цветом брызнули рампы - хорошего
    Скальпель счастья воткнул - по плохому
       И поднял энту грязь я, своею, ношею
И сказать бы себе… да или нет,
Никому, никакому
 
БлЁстки нервов - какие ублюдины
   Так мелькают, что резь, неносимая
       Закурил, поперхнулся я, дымом сосудиным
И любовь прогорела,
Мною носимая
 
Не читают меня, не выносят, чиновники
   Мёдом  песни поют в тех домах, с крЁстами
      Чую речь, ту лесов, той патетики
И душа вся взахлеб,
Кровью в морду - хлЁстами
 
Мне кричат тем,  которым, слаТкое сладится
   Ты заткнись своим образом, чудище
      Я скажу им - пошли вы спесивые ….,
             В кладбище
И взметну я
Словесным кинжалом
   - ублюдищА
 
Есть же счастье, красивых глазищ у собак дворовых
   Топчет радостью косточки жизнь их, немолимая
Буря синею мглою атакует вершины бесчестья

Как же хочется сдаться
Без вершин тех остаться
Но нельзя
Ну никак нам нельзя опускаться

 
2014 04 02
SCHNE


Рецензии
"Есть же счастье, красивых глазищ у собак дворовых ..."
Чем лучше узнаю людей - тем больше нравятся собаки ).
Это в точку!

Джошуа 11   24.04.2017 10:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.