Какая сила меня вела

Перечитала свой дневник.
Какая Сила меня вела по тем, пройденным мною ступенькам?
А ведь все складывается в единый рисунок.
Что это Интуиция? Вера? Терпение? ЧТО? давало мне силы слушать себя и верить, чтобы идти?

Что заставляло меня писать в тетради  более 20 лет дневник? А ведь только так, перечитывая, вспоминала и соединяла. Свое видЕние о том, как  с себя снимаю вековое ярмо, записала давно. А осуществилось в реальности только сейчас. Действительно, как бусы жизни - нанизываю на одну ось все события.
Понимаю, что сейчас  поднялась на еще одну ступеньку. Ступеньку обычную, обучающую, но очень для меня трудную.

Вспомнилось...Летом  в Мексике  поднималась на пирамиды. Там ступеньки высокие и приходилось руками и ногами взбираться. Кстати, так было легче и быстрее, чем просто во весь рост поднимать высоко ногу и, напрягаясь, шагать.

Вот и сейчас, поднялась на ступеньку, видимо высоко шагая, с бОльшей затратой энергии.
Достичь цели можно разными способами. Да, видимо, шагая по ступенькам жизни, приобретаешь...             мудрость.

30 ноября 2014 г.

Сегодня, 17 марта 2017 года, могу ответить на свой вопрос.
Знаю, какая сила вела меня по ступеням жизни.

====================================================
Сегодня 24 февраля 2023 года.

Благодарю себя за свой Путь.  Благодарю интуицию, которая проникла в меня, раскрылась во мне, вскрыла меня, примерила мой мозг и знание.

Благодарю свою Душу за водительство. За силу и мощь, что открылась во мне.
Только мы с Ней знаем, чего это стоило. Благодарю каждое мгновение моей жизни и каждого участника моих событий.

Никто тебе не друг, никто тебе не враг, а каждый человек тебе учитель.

Я выстояла, я прошла испытание двойственностями.
Воссоединилась всеми своими составляющими и объединила в себе сейчас, в этом воплощении все зёрна всех моих воплощений во всех мирах.
Это Чудо, и оно возможно на Земле.

Благодарю


Рецензии