Все мы родом из детства

"Преврати это событие в эпизод жизни. Уменьшь  его значимость и проблема превратится в задачу и решится сама по себе."

Это  записала просто на листочке, что был под рукой. Потом придумала как это сделать..... И, действительно, все произошло само собой..... естественно с моим участием. Результатом  довольна.

Я наполняюсь силой. Огромной силой.
Возвращаясь к ранее написанному в моем дневнике о заторах в эволюционной спирали, именно это и произошло. Растворился, рассыпался, разрушился еще один затор.  Я разрубила гордиев узел нашего рода, нашей семьи.

Меня всю жизнь очень волновало одно событие в моей жизни. В нашем роду это , как заколдованный круг, "передавалось по наследству".
Связано это со взаимоотношениями с мамой.

Все мы родом из детства - и там все наши зародыши всего - удач и неудач. Только когда всё решим в этом сегменте детства, только тогда вырисуется ровная и красиво-правильная картина  в настоящей жизни.

Пыталась решать на эмоционально-чувственном уровне. Разговорами достучаться. Результат отсутствовал. Много лет.
Потом просто устала  и стала равнодушно-неспокойной.  Потому, что при внешнем благополучии и спокойствии, при абсолютном удовлетворении всем в сегодняшнем дне, внутри глубоко глубоко какой-то еле заметный трепет все же не давал покоя.

Когда вышла на объем, образы, все решилось сразу. Алгоритм решения  перед моими глазами выстроился сам. В прошлом мы не можем изменить ничего и никого, мы можем только изменить свое отношение. Изменить так, чтобы это было выгодно мне сегодняшней, чтобы я чувствовала полное и глубокое спокойствие и удовлетворение. И зафиксировать это в материальном предмете, визуальном. Оставить след тех эмоциональных ощущений, переживаний,  что  испытала при прохождению по алгоритму до результата.
Теперь  понимаю, что это универсальный метод и его можно применять везде и во всем.

28.11.2014г


Рецензии