Кто объяснит мне жизнь...

                Кто объяснит мне жизнь? Зову, зову, но никто не хочет делать мою работу. Это я должен   объяснить свою жизнь.
                Тишина вечера пульсирует. Я окружён множеством сознаний. Иногда, засыпая, вижу их, как звёздное небо. Только звёзды эти не холодные, как на небе. Вначале я думал, что это души умерших. Нет, оказалось, что это мёртвые вперемешку с живыми. Но все неподвижны, то есть имеют строго определённые координаты, которые не меняются. Жив человек или умер, по этим светящимся пятнышкам не определишь.


Рецензии
Трудно сказать, кому живётся правильней и проще. Тому, кто всю жизнь посвящает поискам объяснения своей жизни и не находит его, или тому, кто, не мороча себе голову поисками такого объяснения просто живёт без оглядки, по ходу решая проблемы, затрудняющие жизнь, и не думая о смерти. Ведь смерть, по трезвому размышлению, необходимое звено жизни, гарантия её обновления и совершенствования. И лучше о ней забыть. А она о тебе не забудет.

С уважением!

Игорь Рябоконь   27.08.2017 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.