Что делать с опытом

Интересную мысль поймала вчера, когда вечером гуляла в лесу. Вернее дополнила уже имеющуюся.

Ничего нельзя из себя своего "отбрасывать", "срезать-стирать", "убирать ненужное".
Это  знала и понимала раньше. Нельзя свой старый опыт "выбросить-вырезать из жизни", потому, что он был плохой. Нельзя отвернуться и "забыть". Нельзя, потому, что это часть меня. Выбрасывая,  не соберу потом себя в единое целое.

А вот что мне с этим делать? Не носить же с собой всю жизнь это?
Нет, не носить. Все очень просто!
Есть энергия, и есть информация, которая накладывается на энергию и несется. Как всадник на лошади.
Энергия - это основа всего! А информацию  могу обнулить, очистить, заменить, переписать.
 Энергию аккумулировать, увеличивая.
08 декабря 2014 г.

Когда  приручила свои эмоции, мысли, стала ими управлять, неожиданно для меня открылось новое пространство. Объемное, звучно расцвеченное (цвет может превращаться в звук и наоборот). Образы, присутствующие в этом пространстве, многоплановые, но на них отсутствуют те, прежние мои эмоции. 
В этом мире эмоции есть, но они совсем другого порядка. Они величественнее, совершеннее. С ними  можно дружить и учиться всему.
Они дают возможность насыщенно жить в земном мире, окрашивая и наполняя его и себя. При этом сохраняя внутреннее равновесие.
Мысли мои звенящие чисты. Четкие, направленные и творческие. Отсутствует мыслеблудие.
Главное для меня то, что  могу совмещать через это пространство земную жизнь и духовную. Совмещать красиво, не ущемляя ни одну, ни другую. 100/100.

09 декабря 2014 г.


Рецензии