Врата смерти

                Когда мои родители были ещё живы, матери однажды сделалось плохо, но она никому ничего не сказала, легла на диван и так лежала с закрытыми глазами часа два, пока не отпустило. Отец ничего не узнал, хотя и находился в соседней комнате. Я жил отдельно. В ту ночь мне приснилось, что мать пришла к воротам смерти. Ворота были метра четыре высотой, железные, и наглухо закрыты. Перед воротами стояла толпа ожидающих. Производила она жуткое впечатление. Старики и старухи, паралитики, увечные, согбенные, истощённые, безумные, в старческом маразме. Но ворота не открывались и никто не мог в них пройти. Мать доброжелательно улыбалась. Она выглядела намного лучше остальных. Я подскочил, но по её виду сразу понял, что пронесло. Но эта толпа...! Неужели Богу нужно, чтобы человек доживал до такого? Не верю. Уйти надо вовремя. Всё на наше усмотрение.


Рецензии
Мне частенько по роду свей деятельности дается попытка до трех раз и в последний раз достучаться до души пропадающего или уходящего на тот свет человека, если небеса уже не могут это совершить со стороны души людской по причине ее внутренней слепоты и глухоты. В основном эти усилия не приносят положительный эффект, так как человек в своей жизни привык надеяться на свое ,,Я" и на окружающих людей.

Олег Лисица   08.11.2017 18:39     Заявить о нарушении