Управленец

      — Всё-таки, Петька всегда был самым умным из нас!
      — Ага, я у него алгебру списывал.
      — А я – инглиш.
      — Да, было время... Ну, ты сам-то как?
      — Я? Да по-разному. Сам понимаешь!
      — Это да… У меня тоже в клинике лекарств бесплатных нет, работать некому.
      — У меня в школе и так двойная ставка, тут ещё с этими дневниками электронными задолбали.
      — Да… Молодец, Петька!
      — Ага, уехал – и не жалеет. Как отрезал!
      — Правильно, чего ему вспоминать? Мы – кто? Бывшие одноклассники.
      — Да, получается, что неудачники.
      — Вот-вот: врачи, учителя. Бюджетники! А он – там, устроенный!
      — Эх, везёт же людям!
      — Слушай, а ты не знаешь – кем он трудится?
      — Да что-то такое, управленческое.
      — Да ты что? Вот Петька, вот жучара!
      — И не говори!
      — А чем хоть управляет-то?
      — Да менеджер, вроде, какой-то. Людьми руководит.
      — А, всё-таки, помнишь, как мы у него списывали?
      В Америке есть поразительная должность: менеджер очереди. Конечно, от любого соискателя требуются недюжинные организаторские способности: умение управлять движением людей в очереди, упорядочивая его, распределять их по разным кассам – тут и знания алгебры, и инглиша, безусловно, нужны капитальные. Но Петька справляется!


Рецензии