Что же ты мать-Природа?

Грех сейчас лишний раз не пнуть наше российское телевидение, а так как о западном телевидении мы имеем весьма смутное представление, потому трогать его нет особого смысла, пусть иностранными масс-медиа занимаются профессионалы, хотя доверия сейчас никому нет, даже профессионалам, сами понимаете, время такое, только через обман и ложь можно чего-то реального добиться.

Но, успокойтесь, это не про нас, простых смертных, мы не то, что с ложью, но и с правдой своей всегда остаемся у "разбитого корыта", кто на нас смотрит, кому мы нужны, кто нас слушает?

Так вот о телевидении, вернее о рекламе на телевидении. В-принципе, что о ней говорить, орет она себе и орет, мелькает перед глазами, а мы выключаем звук и занимаем себя на эти пять минут чем-то полезным по дому.

Как-то один раз пришлось общаться с солидным представителем одной торговой фирмы, не буду лгать, не помню какой, так он мне на вопрос об нужности и эффективности рекламы на телевидении уверенно ответил, что овчинка выделки стоит, ибо после размещения на телевидении рекламы какого-нибудь там товара, продажи резко возрастают, даже при условии, что в стоимость товара включается полные затраты на рекламу, потому есть резон и немаленький вкладываться в рекламу.

Теперь вы понимаете, откуда ветер дует и почему реклама заполонила телевизионный экран, что спасу от нее нет, хоть в чулан от нее прячься. Ну, хорошо, допустим, с этой шкурной для бизнеса стороны настойчивую агрессивность рекламы хоть как-то понять можно, а вот как понять, что многие, как малые дети, ведутся на рекламу, верят, внимают каждому ее слову, глазами пожирают яркий, гламурный ее видео ряд?

Может быть это от скудности мозгов в человеческих черепах, до сих пор не могут понять, что реклама, какая бы она ни была, она есть ложь, обман, и при том наглая ложь в квадрате, в кубе?

На это и рассчитывает реклама?

Не будь идиотов на свете, не было бы рекламы, кого дурить, если дураков нет?

Значит, именно присутствию в жизни в большом количестве "недомысликов" мы обязаны этой навязчивой, порой выносящей мозги, рекламе на телевидении?

***

Что же ты мать-Природа не стараешься, все спустя рукава, все попроще обходишься, жадных глупцов штампуешь, как на конвейере, нет, чтобы умных бережно вытачивать и выпускать в жизнь, и тогда мы меньше встречали в реальности ту же рекламу, если на то пошло, да и много чего мы бы не увидели, разум постепенно вычеркнул бы из нашей жизни немерено расплодившееся сейчас зло человеческое - жадность, эгоизм, алчность, глупость, зависть, трусость, подлость, обжорство, похоть, разврат, извращения, ...

***

P. S.

Кстати, до смешного доходит, Евгений Попов из "60 минут", что на России-1 теперь радует глаз искушенного зрителя, вечно жалуется, что времени в обрез и потому просит приглашенных экспертов быть лаконичней в своих высказываниях и комментариях и тут же объявляет рекламу, которая и сокращает активную часть программы, нет, чтобы вообще исключить эту заразу из серьезного политического ток-шоу, не засорять ею официальный эфир, это было понятно и вполне логично, но кто сможет переломить ситуацию, если большие деньги на кону? Лучше уменьшить яркое, не в бровь, а в глаз, обсуждение, проливающее свет на многие события в жизни, чем, ни дай бог, трогать рекламу - смерти подобно, ведь, если не ошибаюсь, все участники этой программы тоже от нее, родимой, кормятся?!
 


Рецензии
Есть 2 варианта. Рекламу давать только перед началом передачи или на нескольких государственных каналах исключить рекламу. Неужто государство не может себе позволить такую роскошь?
Интересно, а наши депутаты смотрят эту галиматью?

Михаил Близнецов   17.03.2017 09:09     Заявить о нарушении
Нужно подвергнуть наших депутатов тесту на интеллект IQ ... тогда станет ясно, что они смотрят ... )))

Владислав Попов 2   17.03.2017 11:32   Заявить о нарушении