Маленький пу-у

Musculus gluteus и не только…

— Знаешь, я тебя не понимаю. Отказываюсь.
— Обнаглела-с. Забываешься.
— Я обнаглела?!
— Ни доброе утро тебе, ни спокойной ночи. Ни спасибо за предоставленное удовольствие.

— Спасибо не вытягивают. Оно само должно на язык проситься. А ты? То с тебя слова не вытянешь, не говоря об обязательной своевременной исповеди. Ведь она и для твоего блага, между прочим, не говоря о моём. Известно ли тебе, что врачи со священниками к общему консенсусу в этом вопросе пришли единогласно без всяких там условностей и противоречий. То тебя не остановить!

— Не смеши! Ты в церковь хоть раз на исповедь ходила? Боишься? Чего? Рыло в пуху!  А туда же с нравоучениями и советами. Лезть в чужую жизнь со своим уставом, по крайней мере, неразумно и глупо.  Сама с собой разберись, тогда и к согласию придём. Заёрзала, заёрзала! Пучит?

— Что значит в чужую жизнь? От твоего разумного поведения качество моей жизни напрямую зависит. Ты только и можешь, что пучить и молчать когда не надо! Зажмёт рот на замок, будто воды в рот набрала. Была б вода — не опасно, а то ведь дрянь всякая. И как только не боишься ядами отравиться?!

— В молчании сила. Куда ты — туда и я. Правильно ты заметила: мы с тобой одно целое. Что у тебя на уме, то в моей голове! Это ведь ты мысли от себя не отпускаешь, пережёвываешь, мыло гоняешь. А мы с тобой скованы одной цепью.

— Одной цепью? Ха-ха. В раж войдёшь — не остановить. Это что значит, я мысли изливаю? Исповедуюсь? Исповедь подразумевает сознательный подход! Добровольный! Сиди с тобой, время трать. Без договорённости. И причина-то пустяковая!

— Вот и выбирай еду и мысли сознательно! Не маленькая! Чё ни попадя жрёт! По пустякам переживает! А мне в себе дрянь всякую держать? Зачем она мне, не говоря о тебе?

— Подумаешь, полакомилась не тем, чем следовало! С кем не бывает? Соблазнилась вкусненьким. Думала, пронесёт.

— Пронесло! Что не так тогда? В чём суть твоего несогласия? По-моему тогда всё очень даже логично.

— А на счёт переживаний ненужных не согласна! Что ни день - стресс! Сами лезут! Как же взаимовыручка? Ведь могла пойти мне на уступки, смолчать. Самой потом нелегко?  Да и меня своими изливаниями мучаешь. Слабость, апатия, отсутствие аппетита. Нравится голодать?

— Умеренный голод ещё никому не помешал! Что вы за люди такие неразборчивые: всё что покрасивше, поароматней, пожирней сразу в рот тяните. Есть голод, нет голода — увидят и ну жрать. Не стыдно?

— Да-с! Хочется и себя, и тебя вкусненьким побаловать. Не одними же макаронами питаться. Ведь и о тебе беспокоюсь. Думай, прежде чем подругу доводить до крайней степени опосля.

— Тебе бы сподручнее думать. Мозги в твоей голове. А кто мной думает — знаешь ли, не особо в почёте. Или я ошибаюсь? Я своё место знаю.

— Увидишь раз в сто лет деликатес — когда там думать то? А ты могла б для своей исповеди подходящий момент выбираешь? Токо чё по телеку интересное иль звонок важный — ты тут как тут со своими желаньями. Совсем со мной не считаешься. Так скрутит, что никакие уговоры не помогают. Только расслаблюсь в утренней медитации после йоговских наслаждений и… бегом! Помедитировала, называется!

— В йоге!Йога подразумевает мою исповедь до асан, между прочим! Ревную. Ревность - штука не подвластная воле. Сначала со мной расслабляйся, потом с ней. Тебе ж хорошо после аудиенции со мной?

— Ну, хорошо. Только с кем этим чувством поделишься. Всем хорошо, а скрывают. 

— Во-от!

— Спасибо, родная, но неужель потерпеть в важные моменты нельзя? Что за прихоть срывать намеченный график?

— Привыкли вы всё планировать, по полочкам раскладывать. И я свой график планирую на своё усмотрение!

— Только планы твои частенько вразрез с моими!

— НЕчего намедни чревоугодием заниматься!

— Ну, извини: не могла, так не могла. За это говорят и любят.

— За что?

— За стервозность. Подслушиваешь! Газуешь, когда вздумается!

— Чем я ещё могу своё возмущение выразить?

— Ну-ну. Так возмущаешься, что сдержатся не в силах? Хотя, никто от этого не застрахован. Хороший повод для страховочки, да?

— А я не против. Приходишь к страховщику: мол, я промолчала, но вот она не смогла. Физиология понимаете ли. Оплатите неустоечку. К общему консенсусу прийти не получилось. Переговоры были сорваны не по моей вине.

— Да-а-а. Ничё естественное нам не чуждо. И почему такие сообщества мужчины придумали? Надо бы и женщинам этим заняться вплотную. Уж чем-чем, а женскими местами мужская половина восхищается больше.

— Жаль, ты моё фото ни разу не выложила в сеть.

— Щас! Чем хвастаться? Да и как-то неудобно. А ведь есть одна твоя классная фотка: в голубой глине… на берегу моря. Помнишь?

— А то! Не так часто ты меня фотографируешь, чтоб забыть. Спасибо за эту единственную в неглиже. И извини за предоставленные неудобства моей несдержанностью. Ты ведь и сама бывает, невесть что несёшь. Даже нецензурщина проскакивает! Слыхала,  законом ответственность за такие ругательства установлена?

— Ой, ой, ой! Слыхала она! Ну, извини. Квиты. Всё ж мы - одно целое. Держать в себе эмоции не научены. Да и не намерены. Женщины сильны словом, ну и другими достопримечательностями. 

— Ты всё-таки подумай на досуге в нашей комнатке и о моей фотке в сети. Кто тебя там узнает? Чего бояться то? Сейчас в сетях чего только не увидишь! Ни стыда, ни совести. Чем скандальней фото, тем рейтинг больше.

— Не в том я возрасте в таких рейтингах участвовать. Не моё это.

— Завелась. Моё, не моё. Давно мысли не гоняла?

— Да, мужикам бы побольше и покруглее.

— Мужская musculus gluteus maximus тож внимание и восхищение вызывает. Не остаются незамеченными женской половиной. Эт точно!

— Да уж, если попа, как орех, так и просится…

— Грех, не грех — не мне решать. Ты лучше ответь, почему так мало та-ам со мной сидишь? Некоторые, книги читают, просвещаются. Всякую минутку используют, а ты?

— Не могу я в толчке книги читать, извини. В зале в кресле удобнее.

— Ага! То-то меня пучит и пучит с твоего чтения! Про полезность приседаний для меня читала? Когда начнём?

— Что начнём, несговорчивая моя?

— Тренировать мusculus gluteus! Надо мной тоже годы довлеют, пусть и не твоей птичьей массой, но количеством пережитого.

— Тренировать? Тренировки, говорят, только до двадцати пяти помогают формы соблазнительные обрести, а потом только силикон вправе.

— Не люблю я синтетику. Да и пол лимона у тебя всё одно нет. А если б и был, то в другие места вложить можно было: губки, щёчки, грудки, зубки. Сама на себя часто смотришь? А на меня? Не помню, когда себя в последний раз видела. Зеркала дома в пол нет!

— Да, знаешь ли фигура не вызывает восхищения с возрастом, чтоб на неё любоваться. Так натянешь, чё подтягивающее покрасивше — вроде как комплимент себе сделал. Ты одна и сохраняешь гладкость и бархатистость. Видать тягостные мысли тебя не мучат. Не то, что лицо: что ни сантиметр — морщинка. А ведь я за ним, как за мимозой с ранних лет ухаживаю! Хошь - жирненькое, хошь - вкусненькое, хошь - скрабчиком, хошь - кофейной гущей. И от солнца берегу, и от ветра, и от мороза. Результат — плакать хочется. А ты и газеты видела, и серую картонную, и мягкую японскую — и ничего: как в двадцать пять! Непоколебима, несговорчива, претензионна, к критике интактна.

— Несговорчива! Вот-вот, газетой пичкала! Помни и не повторяй ошибок. Вот я в двадцать пять и выглядела отвратительно: жирная, с целлюлитом.

— С кем не бывает? Добрая половина женского населения лишними килограммами дорогу к счастью пробивает!

— Ну, я с ними не знакома. В общей бане не помню когда с тобой была. Никакой статистики.

— Что? Опять? Не перепутала? Поговорить наедине? Ведь только что! Вот тебя развезло с откровениями! Я вчерась ничего окромя селёдочки с картошечкой не ела. Ах, пиво? Всего-то нуль тридцать три! Конечно, наше, но по импортной технологии. Хреновое? А я думала…

— Думала она! Понятно чем. Без вопросов. На импортное зажалась?

— Пиво я редко. Раз в квартал для пополнения витаминов В. Не хватало его за две сотни покупать.

— Какие в русском витамины, если в нём вообще ячменя, извини, нет? Пошли, обсудим.  Закуску приготовила или всё на пиво ушло? Японская трёхслойная? Заодно о белфи потолкуем.

— Белфи? Моё? Твоё? Выкладывать в сеть? С ума сошла?

— Ты ж вот только восхищалась моей гладкостью и бархатистостью!

— Ну, хорошо, хорошо. Предложу в белфи возрастных ту в глине. Что ещё?

— Booty dance хочу заниматься! Мне твоя йога никакого драйва не добавляет. Я ведь танцевала когда-то с тобой и тебе нравилось?

— Booty dance ещё освоить надо.

— А когда научишься, выйдем в сеть? Инкогнито?

— Инкогнито! Я смотрю амбиции у тебя больше моих. Ладно, хватит болтать. Закусывай и пошли. Работать пора, а то твои запросы нечем будет оплачивать. Вот посажу тебя на диету, тогда посмотрим, где ты со мной разговаривать будешь!

— В молчании сила. У-у-у…
— А-а, у тебя духу хватит?
— П-у-у-у
— И так верю. Да-да,доверяю. Обещаю увсё-увсё выше перечисленное. 
— И без критики, пожалуйста!
— А ещё говорят женщины стервы! Тут такое про себя наслушаешься, как потом мягкой и пушистой сказаться?

3 ноября 2016 г.(опуб-но в 2015 г)


Рецензии