Мой дневник-13 - Сувенир из Америки

05.04.2014.

Hi ! Здравствуйте, Билл Гейтс!
Сегодня, 05 апреля 2014 года, в 15 : 01 я выслал Вам "Мой Дневник".
Сначала пусть Ваш помощник переведёт его на английский язык. Прочитайте!
Просто пришлите мне ПИСЬМО  НА  РУССКОМ  ЯЗЫКЕ - понравилось?
Гонорар - деньги - за мой труд – мне от Вас просто не нужен СЕЙЧАС!
Просто реализуйте МОЮ МАЛЕНЬКУЮ МЕЧТУ –
сделайте сувенир из Америки -
профессиональные компактные синтезаторы KORG,  YAMAHA и CASIO light,
где перед (во время) нажатия каждая клавиша подсвечивается красной лампочкой...
И ещё - деревянную ЭлектроАкустическую шестиструнную гитару с USB выходом,
чтобы эту гитару я мог сразу подключить к своему компьютеру
(далее - на усилитель!)

P.S. Сегодня днём я ходил в магазин за новыми ботинками!
Когда я ждал автобус, в палатке "СоюзПечати", я увидел бумажную КНИГУ:
Людмила Поликовская.
ЕСЕНИН. Человек загадка.
Русский поэт и хулиган.
Эту книгу продавали за 190 рублей.
Не раздумывая, отдал эти почти последние деньги
(а это четыре пачки сигарет!)
Просто "купился" на красивую фотографию и броский заголовок!
Только прочитав эту книгу ДО  КОНЦА, я пойму -
лучше бы сигареты купил?, или СРАЗУ сделал правильный ВЫБОР...
P.S. 2: Просто пришлите мне письмо: ПОНРАВИЛИСЬ "Дневники"?,
и в ответном письме к Вам я сообщу почтовый адрес в России, в Москве,
куда выслать ПОДАРКИ !!!
И ещё:  ДАВАЙТЕ  ДРУЖИТЬ!  Это бесплатно!
Серёжа,  СисАдмин  Мечты...


Рецензии