Целую, Тося. Глава 14

http://www.proza.ru/2017/03/16/143

Выскользнув из его рук, девушка слегка отстранилась и, пристально глянув в лицо Равиля, поймала пылкий взгляд, блеснувших в свете луны, тёмно-карих глаз.
- Тося, я люблю тебя, - нежно сказал он.

После его слов Тоню охватило странное чувство. Вместе с трепетом в сердце, её настигло диковинное ощущение внизу живота. Словно что-то сжималось внутри него, пульсировало, истекая влагой и вызывая при этом необычайное смятение девушки. Отклик тела в ответ на любовное признание показался Тоне противоестественным.

Раньше в мечтах девушки, размышляющей о любви, представал образ некоего молодого человека, выражающего восхищение на некотором расстоянии. Хотелось, чтобы парень любовался ею, когда она спит, словно сказочной царевной. Она желала, чтобы он смотрел только на неё одну, заботился, оберегал и повторял ласковые слова.

Но то, что сейчас одолевало саму девушку, не вмещалось ни в какие рамки её понятий о благопристойности. Ей стало до крайности стыдно за то, что, прежде всего, на слова парня откликнулось тело, а вовсе не предполагаемые в этой ситуации со стороны Тони возвышенные чувства.

Она попыталась сладить с собой, вызвать в себе отвращение, усиленно призывая на память циничное напутствие подруги перед свиданием, но всё оказалось напрасно. Все непристойности остались где-то за гранью. И только необычайное ощущение таинственного отклика, изумившее девушку содроганиями внутри её живота, царило в теле Тони, посреди космического пространства, куда цинизму не было доступа.

Вскоре трепетание превратилось в боль, не очень мучительную, но требующую выхода, каких-либо действий со стороны, то ли парня, то ли самой девушки. Словно почувствовав это, Равиль моментально отозвался на молчаливый призыв Тони. Приблизив своё лицо к лицу девушки, он бережно взял её голову обеими руками и принялся покрывать мягкие, чуть припухлые губы нежными поцелуями. Едва прикоснувшись, парень чуть отстранялся, повторяя трепетно: "Я люблю тебя". Взволнованно сбивался при этом на татарский, вставляя в признание нежные слова: йолдызчик (звёздочка), кыз бала (девочка), яраткан (любимая).

Оторвавшись от губ девушки, губы Равиля заскользили по её лицу, словно очерчивая границу своих владений. То они по-детски чмокали маленький подбородок, то неторопливо прохаживались по краешку щёк, то шаловливо ловили кончики бровей. И даже оказывающийся на пути, прямой, чуть расширенный уточкой на конце нос девушки не служил помехой, удостоенный не менее нежного поцелуя, чем всё остальное. И при этом, почти не прекращающийся, ласковый шёпот: "Я люблю тебя, Тося, я очень тебя люблю".

Длительные ласки немного усмирили волнение Тони внизу живота. Исступление стронулось с места, двинулось выше, но оказавшаяся на его пути диафрагма выгнулась вверх, перекрывая дыхание девушки. В ответ на это со стороны Равиля последовал незамедлительный отклик. Нежные касания прекратились. Вместо них парень приник к губам Тони поцелуем, в полной мере именуемым настоящим.

Очутившись внутри его упругих губ, ощутив их властность, девушка почувствовала себя необычайно уютно. Если она и отзывалась слабо, то только потому, что оказалась во власти головокружения, которому не было никакого желания противостоять.

Они целовались довольно долго, почти не прерываясь, чтобы вздохнуть, так как дыхание сделалось общим, позволяющим выжить на дне океанской впадины и на одуряющей высоте разреженного горного воздуха.

Потом Тося в какой-то миг слегка отстранилась и, попытавшись увлажнить губы, провела по ним кончиком языка. А поскольку её губы в завершении этого момента оказались снова во власти губ Равиля, то не успевший спрятаться язычок коснулся внутренней поверхности рта парня, скользнув прямо по альвеолам.

Слегка ослабив объятия, в которых он держал девушку, Равиль задрожал.
- Тебе холодно? - вынырнула из его губ Тоня, удивляясь ознобу парня, когда её саму одолевал жар.
- Н-нет, - хрипло произнёс Мустафинов и, словно в доказательство своих слов, стянул через голову футболку.

Тося задохнулась от восторга, увидев его крепкие, уже почти ничем не напоминающие мальчишеские, накачанные плечи, хотя видела их не однажды, загорая и купаясь на замечательном песочном лагерном пляже.
- Ты очень красивый, - вырвалось у Тони.
- Это ты у меня красивая, - ласково рассмеялся Равиль, преодолев на несколько мгновений своё возбуждение.

Оставаясь неподвижным и, не делая попытки вновь придвинуться к Антонине, он, почти не мигая, смотрел на неё, словно пытаясь навечно запечатлеть слегка испуганный взгляд карих, широко распахнутых глаз девушки, пышную чёлку русых волос, оставляющую открытой ровные дуги бровей, и её, чуть припухшие, непреодолимо влекущие к себе губы.

Она немного озадачилась, отчего увлекательная игра внезапно прекратилась. Не зная, что предпринять, чтобы вновь приблизить к себе парня, Тося протянула руку и бережно коснулась ладонью его груди. Равиль нежно поймал её руку в свои и принялся целовать, переворачивая ладошку вверх-вниз. Это показалось девушке даже более завлекательным, чем страстные поцелуи. А может просто-напросто переполненной чаше желания Тони требовалась одна единственная капля, чтобы хлынуть через края.

Она придвинулась ближе к парню и, обняв его за плечи, поцеловала уже сама, пытаясь действовать подобно ему, захватывая ртом его упругие губы. Этот поцелуй, слегка неумелый, но оттого не менее воспламеняющий, оставил позади все сомнения обоих, сделав их несущественными, по сравнению с тем, что так непреодолимо влекло их друг к другу.

Остававшиеся на них вещи разлетелись в стороны, словно сорванные ураганным ветром; покинувшее топчан полотенце раскинулось на прохладном песке; и они сошлись лицом к лицу, одолеваемые терпким желанием, сокрушающим все преграды благоразумия.

Они оба почти потеряли ощущение реальности, безропотно позволяя затянуть себя в безумный водоворот и раствориться в нём, сгорая, словно маленький, беспомощный астероид восторженно сгорает в иридирующем оперении кометы.

Несмотря на то, что боль была для Тони ожидаемой, всё-таки она оказалась намного мучительней, чем девушка могла предположить. Тоня закричала так, что её возглас отозвался в самом сердце парня, наряду с настигающим его умопомрачительным удовольствием, вызвав беспредельное чувство вины. Выдохнув прямо в её запрокинутое лицо: "Тося!", он застонал следом, не в силах сдержать ликующий отклик на кульминацию взрыва потрясающей силы, казалось, исторгнувшего все клетки его тела, что устремились вслед за сокрушительной лавой неземного потока наслаждения.

Его стон, как ни странно, примирил возвращающуюся из блаженно-жгучего беспамятства девушку с её собственной мукой. Странное чувство смешения, то ли жалости к Равилю, то ли потрясения ошеломившим её восторгом, который испытал парень, одновременно утешило и пленило Тоню напоследок.

***
Песок под ней вдруг сделался ледяным, и Тося поспешила подняться с полотенца. Обессиленно сидя на топчане, Равиль встревоженно глядел на девушку. Её не смутила их нагота, однако, заструившаяся вниз по ногам кровь испугала Тоню.
- Мне надо вымыться, - устремилась она в сторону моря, подобрав по пути обе части раздельного купальника.

Натягивать его в воде оказалось не совсем удобно, однако Тося справилась, а выходя на берег, увидела неподалёку Равиля в одних шортах, бывших одновременно купальными. То ли он мылся перед этим, то ли наблюдал за Тоней, она не поняла, но рассердилась.
- Ты что, подсматривал?!
- И не думал, - непомерно удивился парень. - Просто старался быть рядом, - пояснил он. - В море ночью опасно.
- А я хочу поплавать, - с капризными нотками в голосе Тоня снова повернулась лицом к морю.
- Пойдём, - согласился Равиль, приближаясь к девушке.

Они отплыли довольно далеко, устремляясь вслед за дорожкой низко опустившейся луны, когда Антонина неожиданно вскрикнула:
- Ай, нога!
- Что такое? - двумя гребками Равиль подплыл почти вплотную к ней.
- Судорога...
- Только не бойся, - спокойно сказал он, слегка поддерживая её одной рукой за плечо. - Можешь перевернуться на спину?
- Попробую, - проговорила Тоня, моментально выполнив задуманное, поскольку никакой судороги она не ощущала.

Возникшее неожиданно, огромное желание чем-либо испугать Равиля, вывести его из равновесия, заставило девушку притвориться. Однако Тонины потуги потерпели крах. После того как Антонина повернулась на спину, Равиль, обхватив девушку одной рукой со спины подмышками, принялся выгребать к берегу. Достигнув отмели, он собрался взять Тосю на руки, но она неожиданно оттолкнула его и, преодолевая упругость воды, побежала на берег.

Изумлённый парень вышел из воды вслед за Тоней и, чуть помедлив, приблизился к ней. Натянув поверх купальника шорты и надев футболку задом наперёд, она сидела на топчане, увязая босыми ногами в песке, и плакала.

- Тося, - задыхаясь от жалости к девушке, Равиль опустился перед ней на корточки и обнял руками её колени, - любимая моя, не плачь, пожалуйста! У меня сейчас сердце остановится! Ну, зачем ты плачешь?! Ты теперь моя жена, Тося! И я никому в целом свете не позволю тебя обидеть!
- Какая жена?! - всхлипнула Тоня, внезапно прекратив рыдания. - Равиль, о чём ты говоришь? Нам с тобой по шестнадцать лет! Скоро в институт поступать! Какая может быть семья?! На что мы жить будем?! У родителей деньги клянчить?!
- Тоська, - неожиданно для Тони тихо рассмеялся Равиль, придвинувшись ближе к ней и обнимая за плечи, - ты такая смешная! Не будем мы ни у кого клянчить. Я сам на семью заработаю. Ты только не бойся и верь, что у нас всё получится. И учиться буду, и деньги зарабатывать.
- Каким образом? Если ты на заочное поступишь, то тебя сразу в армию заберут!
- Тося, я на дневном буду учиться, - обнадёжил её Равиль. - Мои родители, знаешь, во сколько поженились? Им по восемнадцать лет было! Папа на дневном учился и прекрасно успевал зарабатывать на семью. Ты сама убедишься, когда познакомишься с ними. Мама тебе непременно расскажет, как они жили.
- Так мы что, уедем к тебе в Татарстан?
- Тось, - нежно глянул на неё Мустафинов, - сначала конечно. Я ведь должен познакомить тебя с родителями, с бабушкой и со своими сёстрами. А потом, как захочешь. Можем уехать к тебе в Липовск. Мы потом решим, вместе, правда? Только скажи мне, Тося, ты любишь меня?
Пауза перед ответом девушки оказалась ничтожной. Во всяком случае, Равиль её не заметил.
- Я тебя люблю, - уверенно ответила Тоня.


http://www.proza.ru/2017/03/18/86


Фотография из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Равиль для меня намного симпатичнее, чем В. Р.Р.

Роман Рассветов   20.09.2021 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Роберт, что высказываете свои предпочтения!

Богатова Татьяна   21.09.2021 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.