Мое утро

Утро, девятый час. Тихонечко, чтобы не разбудить жену, выбираюсь из теплой постели. Солнце , золотым светом красит верхушки сосен, лес за воротами в десяти метрах. Спускаюсь вниз, на первый этаж, набираю из крана в чайник воды на кофе, скважина прямо под нами, открываю жалюзи на окнах. Ого, минус пятнадцать, а днем опять все поплывет. Сливаю из водопровода воду, которая прогрелась за ночь, она должна быть обязательно холодной, и набираю пятилитровую бутылку. Выхожу на улицу голый!Да потому, что ни кого. То место в сугробе, где я обычно обливаюсь, давно превратилось в  ледяную воронку и забраться туда непросто, ноги скользят по льду и разъезжаются. Встаю лицом к солнцу и радуюсь ему, а оно тоже смотрит на меня сквозь ветви пихты, и  дышит теплом. Ступни начинают замерзать, стоя на льду, снизу начинает приятно покалывать и этот момент мне ужасно нравится: я знаю, что вода сейчас польётся по моему телу, наполнит, как рюмку, ледяную воронку и ноги согреются. Уже много лет, с тех пор, как я здесь живу, проделываю я эту процедуру по утрам, и вода уже не обжигает холодом, а бодрит, окончательно пробуждая и заряжая энергией на день. Поднимаю бутылку и по  телу заскользили холодные, будоражащие потоки. По спине, по лицу, по груди…. «Эх» - вырывается из меня. Весело журча, вода утекает по ледяному тоннелю куда-то в землю. Аккуратно выбираюсь и иду к полотенцу, а ноги разъезжаются на обледеневшей тропинке. Как же хорошо!


Рецензии