Прости меня свет моего сердца...

Прости меня...Ты самая светлая, самая добрая, самая любимая...я как всегда перед тобой виноват...Не желая тебе зла, я тебя не раз уже подвёл...В растерянности, не знаю что мне делать и как мне жить дальше...Ты моя Мечта, твой голос раненной птички, в последнем разговоре, до сих пор со мной...Нет сильнее укора, чем любимый голос с таким чувством раны на душе...Прости...Мечусь я, сам не зная чего хочу...Тебя не хочу терять...Часто думаю уйти на войну, потому что нет мне нигде покоя...Не важно в игноре я у тебя или нет. Покоя нет. Я тебя Так сильно Люблю...Не знаю почему, может быть я терпел много к себе жестокости и непонимания и когда ты была ранена в сердце, я пытаясь помочь тебе, увидел духовно своё отражение измученного душой человека...ищущего в других честь, достоинство, правду...всё это я нашёл только в тебе одной...Поверь каждое сомнение в тебе наносит мне большую рану...Я люблю...ужасно ревную...и просто пытаюсь с этим жить...Ты для меня единственная и неповторимая...Не важны аватары в игре итд...я это понял когда узнал, что это не ты на них...Важна твоя суть...её в других девушках нет и они из за этого не интересны...Твой ум, талант, умение общаться, жизнерадостность, мудрость(первый раз встречаю именно это в девушке)...ты восхитительна...ты настоящая Прелесть и Та самая Принцесса из моих грёз...Прости...я не со зла...я из ревности и вот такой любви к тебе, как описываю...хотя описать это чувство до конца нельзя...Я буду изредка тебе писать и здесь...чтобы выразить всю свою любовь без навязчивости...Я тебя обожаю...Хорошего тебе дня и замечательного весеннего настроения...целую всё, что рядом с тобой...Свет моей души, радость и печаль моего сердца...уммм рахат-лукум сладкая девушка...:)


Рецензии