Childs of Perun. часть вторая 32

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

Потому не надо никогда в таких запросах мудрить, а лучше уйти в сторону, -
— Ты знаешь, чем ты проще, тем более тебя более почитают люди, не зависимо от нации и антироссийской политики. А это — мои болельщики. То что русский — это там какой-то особенный — это не про меня. Он там всех положит, всех порвет, не сдается и все такое. Тебе нужен такой? Тогда зачем тебе я? Тебе нужна управляемая машина? Тогда я тебя не пойму как женщину? Мы вроде говорим о хоккее, или как? А по части друзей-подруг, на западе не принято выставлять это на показ. Личная жизнь каждого — тема неприкосновенная. Или тебе нужен скандал и сенсация? Я не верю, что ты — болельщица хоккея, пойдешь на такое. Или у тебя есть более планы, типа на постель? Извини за прямоту. А по части русских друзей, я могу тебе поведать одну историю. Но когда я прибыл в Нью-Йорк — я там русских не увидел, а типа диссидентов, что странным образом еще говорят по-русски, хотя русскими давно уже как не являются, и все русское презирают. Так кем ты меня хочешь увидеть? Мне в сути все равно, ибо от меня с того не убудет. И это не мания измены, типа что я тебе на слово ни верю, я с ранних лет, живя в России, был вынужден всегда — защищаться, с того и моя вся логика, чтобы меня потом не подловили на слове, как в том первом интервью, что мне стараются не дать забыть, тут на родине. Так ты вольная, или на чьей стороне?
Это похоже был удар, и если не в ворота, то в штангу. Алина наконец поняла, что она столкнулась с воином, с бойцом, что никак не пожалеет ее женских привилегий раз она сама полезла в мужскую тему. Если она как женщина, игнорирует его привилегию как мужа — то кто она сама? Броня у него такая, что никакими пушками не прошибешь, но она же женщина и лучше умереть, вместо того, чтобы завтра оказаться посмешищем в глазах москвичей и россиян, даже если про этот их диалог никто не узнает. В этом матче — она проигрывает сама себе. Но она ведь сама предъявила заявку на дружбу! Женщина — самый универсальный и гибкий элемент, способный подстроиться под любого мужа, под любые обстоятельства, даже если они непредсказуемы и непонятны. Победить мужа порой не сложно, он тебе просто сделает одолжение — уступит как даме, но разве это победа? Это только цена, что ты сама — дешевка. Если ты хочешь стать другом мужа — надо стать равной с ним, но в чисто женском варианте. Мужи в сути примитивны — и иначе он сего жеста не поймет. Потому коли женщина — не нарывайся на "кулак" мужа, склонись — с тебя чести не убудет и тебя никто не назовет сучкой или стервой. Если женщина — иди афронт...
— С чего такие страсти словно я покушалась на твою личную жизнь? Я просто, может вслух анализировала твои слова, или это запрещено? Я понимаю, что любви с первого взгляда не случилось, так как ты немного устал и не в том расположении духа....  Но когда хочешь в друзья, надо лезть глубже, что порой рискованно, я так понимаю, что у тебя работают защитные блоки, из-за покушений на твою свободу личности. Муж всегда амбиции, но и я не кура-дура, я стараюсь тебя понять, -
не уступила Алина не собираясь обижаться на такие заявки от Атрура, и это была позиция, а не поза. Алина не была из тех, кто проигрывает, даже если у них не сложатся отношения и Артур, -
— Извини, конечно я бываю порой груб, о чем я и говорил про неординарную натуру. Я просто привык, что ко мне так часто относятся. Для понимания всегда нужна какая-то общая норма, общие шаблоны, а это уже ни тема личного плана. Я наверное не умею общаться с женщинами, но мне пока просто не до того, я еще только развиваюсь как муж, а не являюсь уже готовой моделью характера. И у меня нет пока основ для сложения отношений с вашим полом. Я еще вольный, я так сказать пока свободно гуляю сам по себе. Потому не понимаю дружбу как какие-то требования. Я отдаю себя болельщикам, они принимают меня каков есть и отвечают взаимностью, а мне большего и не надо. Но говорить о какой-то дружбе на западе не приходится, ибо после матча каждый уходит в свой мир и потому отношения чисто формальные. К тому, если тебя считают какой знаменитостью, то все равно не поставят рядом с собой по достоинствам, ты должен быть для них как миф или сказка. А это не способствует какой-то дружбе. Как и в своей команде, вроде все свои и в тоже время чужие. На западе это бизнес, дело, к чему относятся серьезнее всего. А вне бизнеса — будь каким хочешь, это никого не интересует. Там есть нормальные русские, но они словно ищут какой-то подход, им тоже не надо формальных представлений и шаблонных отношений и такое чувство, что я для них из другого мира. Как и в России у меня не складывались отношения;
— Да ты прав, теперь я начинаю понимать, что ты неординарная натура, но в сути все таланты или гении таковы. И твой гений чувствуется в хоккее. Хоть ты не стремишься на вершины славы. Конечно женщине нужны чувства, нужно какое-то эмоциональное восприятие партнера, если даже не ради там каких амуров. А как у тебя сейчас отношения с командой в нашей сборной? -
немного подстроилась Алина играя женской гибкостью, ибо если даже им не суждено стать друзьями, то надо постараться расстаться красиво, без чувства проигрыша и досады на душе. Артур, -
— Нормально и тренер очень толковый мужик. Тут не клуб где тебе станут ставить условия, в сборной надо больше гибкости чтобы сложить новые звенья из разных по характеру игроков. И я уже не новичок в таких отношениях с командой. Так скажем, притирка прошла хорошо. В сборной нет по идее слабых звеньев, но тренер меня не зря поставил в третье звено, типа для усиления, ибо в первых звеньях матерые и опытные игроки и там без меня обойдутся. Пока все нормально;
— Я бы не сказала, что твое звено играет хуже других, хотя конечно со стороны зрителя все видится несколько иначе. Из надежности и результативности ты выбираешь первое, как бы в ущерб второму. Мне кажется что ты больше защитник, чем нападающий. Но друзей у тебя пока в сборной нету? Или это твоя вечная проблема из-за такой натуры? Там же тоже не ординарные личности и каждый уже как гений или звезда хоккея. Мне ни верится что у тебя не было друзей-подруг, - стала Алина подводить тему под главный вопрос этой встречи и Артур пожал плечами, - Смотря что называть дружбой? Дружки конечно были с лет младых и в юношеской команде, но это как-то не вспоминается. Мне кажется что у нас в России понятия дружба или любовь — это какие-то условные идеалы, которые не складываются целиком и которые все время стараются подорвать со стороны. Я тем паче не идеалист какой-то. У меня были такие друзья, что сегодня он с тобой обнимается, а завтра придет чтобы подраться или обвинит тебя невесть в чем. И я воспринимал это за норму. Как и не жалею что однажды мы расстались. Все в этом мире относительно;
— Да все в мире относительно, только мне кажется что негатив у нас стабилен. Каких порой встречала добряков, а потом оказывалось что это хорошая ширма. Но надо пробовать делать дружбу иначе, конечно, это останется пустой идеей, потому тут даже лучше от начала выяснять разногласия, чем мило формально улыбаться друг дружке. У некоторых дружба складывается сама по себе. Я бы вот хотела бы с тобой подружиться, только пока у нас идет типа притирки и ничего не ясно, - сделала первый вывод Алина и поглядела на него странно, но Артур не смущался от дам, и, - Ты знаешь, у меня в Нью-Йорке объявился новый друг!? Может слышала когда о таком из своей прошлой жизни — Макс Олейкин! Ко мне очередь за автографом, и тут подходит, молодой, относительно, чем-то страшно знакомый, типа из своих, и я — растерялся, хоть и не любитель тиви России, шоу и юмора. И я бессознательно вопрошаю — и ты тут? Гастроли? Я давно не в теме! А он так весело и жизнерадостно начинает пародировать меня голосом и манерой — Да что что вы говорите? Россия сама кого угодно — выживет! Россия — надо жить, или валить. Вот я и свалил... Я не подумал бы даже, такая звезда пародии и юмора, что собирала стадионы поклонников и в опале!? Что по Руси вторая звезда после юмориста Брадиса Балаганова, или как его чаще величают — Бобс Бородатый. Как о таком даже мельком не узнать!? Я говорю ему — я не понял юмора, а он мне мельком, ибо все это происходило в течении трех секунд, говорит — соль юмора всегда за кулисами... я тебе потом доскажу, но ты понял... и все конечно на русском, чтобы американцы не поняли. Я конечно понял юмор, что его выжили с России, но за что!? Такой никогда бы не стал искать прецедента, чтобы свалить от своей славы, признания и дохода, и не за один год и без изъянов! А значит на него наехали закулисные корольки шоу-бизнеса, от коих как-то зависела и его картера звезды эстрады и юмора. Олейкин пародировал всех и самых именитых артистов и политиков. Оказалось он был на гастролях по России, и в одном городе, я называть подробностей не стану, его зазвали на знатную вечеринку по честь какого-то события у мэра города, а там оказались криминальные авторитеты, со своими ближними шестерками, но стали поддевать Макса на юмор поострее, и чтобы голосами самых именитых звезд эстрады, шоу и политики. Он конечно острил как мог и можно сказать выкручивался как мог, что и сам не из робкого десятка. Но в итоге его криминальные остряки подловили на слове и что называется — опустили. Типа даже по по фамилии он как «олень рогатый»... Ему показали кто в стране настоящий хозяин. Он пережил это унижение, а потом закрыл гастроли, собрал вещички и смотался в Нью-Йорк, ибо у него там есть кто из старых друзей, что эмигрировали раньше. Вот он мне занятно рассказал про Россию;


Рецензии