Правило горячих решений

Есть правило в психологии:
Что бы воплотить в жизнь горячее решение
Проживи с этим решением пару тройку дней
И если решение не измениться то действуй
А сразу рубить с горяча это безумие
Тем более развод с супругой правда?
А как в политике? Так же, не должно быть
Решений резких и необдуманных.
Это только во время боя на фронте, думать
Долго вредно для жизни и даже опасно.
Поэтому Диадимы для военнослужащих
Крайне необходимы. Повторяться не стоит.
А принимать резкое решение, например
Покончить жизнь самоубийством или нет
Как некоторые психически неуравновешенные люди
Делают, это глупо. Почему такие люди быывают?
Потому, что не знают механизм работы мозга
Который находится в Диадимах. Все упирается в
Диадимы, в общем лови ссылку: http://www.proza.ru/avtor/vsadnik73
И живи, ведь жизнь дана Самими Иисусом Христом
И нужно жить и выживать а не сдыхать как мухи после дихлофоса.
Тем более сами себя чикать не надо. Это ведь
Психологическое оружие и вредный контент нужно
Вырубать из Святой Руси чтобы молодежь не смотрела
На пропаганду Князя Тьмы и их шестерок которые
Влияют на психику молодежи, почему?
Потому, что надо заповеди Агнца соблюдать
И жить по Православным правилам, а не сидеть
В ютюбе и смотреть на дибилов прыгающих с крыши
Или извращенцах. Нужно выбиратиь себе информацию
Полезную для выживания, например Русский стиль
Рукопашного боя Кадочникова. Это же многим пригодиться
Особенно молодежи, ведь во времена Армаггедона
Будут твориться невообразимые вещи, просто уму не постижимые.
Ну об этом на ютюбе посмотрите пророчества Православных Святых
Там вам мозги на место поставят, и о гордости перед Христом
Забудешь сразу...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 17 - го марта 2017 года. 10 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии