Дары Пирана

     «Скажите, вы часто смотрите в небо, на облака, что олицетворяют собой вечное движение жизни, уникальность каждого ее мгновения? Никаких повторений. Никаких границ для фантазий.
     Я смотрю сейчас на это облако, вот на это, прямо надо мной, и вижу Его. Смотрю на другое, пушистое, рядом… И оно напоминает мне о Нем. Все, все облака – это Он: его руки, голова с модно уложенными волосами, полураскрытые губы, сильные руки…
     Довольно! Это скоро пройдет. Во всяком случае, я уговариваю себя уже несколько дней, что будет именно так, и никак иначе. Это дар, которым нужно аккуратно и с благодарностью распорядиться. Нельзя тосковать! Мое не понятно откуда взявшееся женское счастье с вечера до полудня… Теперь я знаю, КАК это бывает! И сердце радостно бьется, что ЭТО было со мной. И я не хочу называть это изменой».
***
Натали вовсе не планировала это маленькое путешествие в Европу, оно было поставлено в график ее рабочих вопросов самой Жизнью. Всего пара дней. А дома - ждала ее семья.
И так случилось, что после полудня первого же дня женщина освободилась от всех забот, позволив себе напитаться энергетикой здешних колоритных мест, пребывая в увлекательном созерцании этого крошечного кусочка планеты.
Ей были по душе небольшие тихие городки на побережье, их домики в теснейшем соседстве друг с другом, узкие улочки, мощеные площади, строения с башнями, перемежающиеся с остальными элементами поселения островки всевозможных цветов, ароматы уютных кафе. Если очутиться в верхней точке городка, то взору открывается столпотворение крыш, а потом сразу - лазурные воды, яхты, паруса, горы и горизонт в дымке.
Натали бродила то вверх, то вниз, исследуя уникальные уголки и пейзажи приветливого Пирана, прошлась по набережной и вернулась под закат в пансион. Вечер манил теплыми огоньками и легким бризом, и она осталась в одиночестве на веранде. Удобно устроившись с подушкой в кресле, в отсутствии посторонних глаз женщина позволила себе закинуть ноги на решетку ограждения, немного подобрав полы платья, так чтобы бедра ласкал нежный поток воздуха. Закрыла глаза и с удовольствием вдохнула вечер…
Немного уставшая, она расслабилась настолько, что провалилась в глубокую дрему, но быстро вышла из нее. И первое, что предстало перед Натали, когда она посмотрела перед собой, – мужская фигура. Очнувшаяся встрепенулась и резко одернула одежду. Незнакомец легко и искренне засмеялся. От этого смеха на душе стало тепло. Но признаться себе в том она не смела. Не найдя подходящих слов, женщина не сумела ничего иного, как покрыться румянцем от возмущения и стыда. Мужчина неспешно стал приближаться. Одна рука держала бокал белого вина, другая была опущена в карман брюк. Его вальяжность и манерная раскованность, закатанные рукава светлой рубашки и прямой, без надменности и лукавства взгляд неведомым образом, без участия разума мгновенно расположили ее к знакомству. В ответ Натали решила свободно осмотреть мужчину, покуда он шел к соседнему креслу, чтобы опуститься в него. Он не был против, спокойно выдержав ее пристальное исследование.
Сложно было бы определить его возраст: пограничный период, когда мужчина еще источает сексуальные энергии и его можно рассматривать в качестве партнера для близости и в то же время он находится в паре шагов от женского восприятия «в отцы годится». Гладко выбритый, загорелый, ухоженный. В нем чувствовалась стать, сила духа, склонность к авантюризму и безграничное обаяние.
Присев, он произнес очень уважительно, но просто, глядя на Натали:
- Простите, Вы ведь не против моего общества?
 - С какой стати? – выпалила женщина.
- Ммм… Интересный ответ. Позвольте трактовать его как «да, пожалуйста, буду рада». Поль де Люш, - и мужчина протянул руку.
- Натали Гросс, - она вложила свою ладошку в большую горячую ладонь мужчины буквально на мгновение, улыбнулась и опустила взгляд в пол, отметив про себя, какие нежные у Поля руки.
- Вы так прекрасны, когда смущаетесь. Это качество стало встречаться в людях все реже, – сделав паузу, он поднял бокал. – Не желаете?
- Желаю, - не раздумывая ответила Натали, а внутри что-то накатывало: «Стоп, ты что, правда, готова испить вина в компании этого мужчины?»
Когда Поль вернулся и учтиво протянул бокал своей новой знакомой, женщина поймала себя на том, что почувствовала его уход небольшим опустошением пространства, будто он унес с собой что-то ценное, чего Натали давно ожидала и желала, и теперь она ощущала разницу: с ним и без него. Сотня секунд его отсутствия успела нашептать женщине, что она знала его всю свою жизнь, считала достойным и полностью доверяла ему. Это глубинное чувство разливалось теплом во всем теле Натали.
Она, поблагодарив, изящно приняла подношение и, делая глоток вина, посмотрела поверх бокала. Поль сидел напротив и явно любовался ею. Натали неожиданно почувствовала ворвавшийся в нее импульс возбуждения. «Что со мной? – простонала она внутри, пытаясь сопротивляться проникновению мужчины в ее личное пространство далее. – Что происходит?»
Поль прервал бунт ее разума против чувств.
- Когда я поднялся на веранду, то застал Вас, дремлющую, здесь. Вы выбрали именно это место внутри небольшого городка, - начал он негромко. – Я нашел Вас случайно, да Вы и не прятались. Мне показалось, Вы ждали именно меня, простите мою самоуверенность, если я ошибаюсь. Вы спокойно возлежали на кресле, лицо Ваше выражало умиротворение и удовольствие, грудь то медленно поднималась, то опускалась, руки обнимали талию. А Ваши ноги… Ваши ноги позволили самое близкое знакомство из всех возможных в области приличия, - он немного помолчал, отпивая из бокала. – Я смотрел на Вас и благодарил природу за то, что она – великий творец, - Поль нежно посмотрел на Натали. Его слова были произнесены без тени похоти. Все казалось для женщины таким естественным…
Она прищурила глаза.
- Вы… художник?
Поль снова рассмеялся, точно так же, как в первый раз.
- Спасибо, что подметили мое тонкое чувствование мира! – мужчина прищурился в ответ. – Я что, забыл смыть краску с лица?
И оба непринужденно улыбнулись.
- Художник, иллюстратор, дизайнер, декоратор – это все обо мне. Браво, Натали! А чем занимаетесь Вы?
- У меня свой бизнес, не очень большой, но очень любимый. Я работаю с людьми.
- Как интересно! Не расскажете поподробнее?
И завязалась приятная беседа, полная шуток, несмелых откровений и неважных деталей. Она позволила отвлечься от чувственных перекатов и внесла в общение мужчины и женщины неведомо кем определенную долю душевной теплоты.
Но вскоре бокалы опустели. Натали и Поль стояли возле ограждения веранды, и, как ни странно, никто извне не нарушал эту тесную компанию, словно сама жизнь оберегала их уединение для чего-то важного.
Повисла небольшая пауза, и Поль позволил себе начать проникновение глубже в эту прекрасную женщину. Он с желанием посмотрел ей в глаза.
- Пусть я больше ничего не узнаю о тебе, дорогая Натали, главное, что мне открылось – твой ответ на мое желание.
- С какой стати? – медленно и едва слышно прошептала женщина, в глазах которой появилась поволока, когда она наблюдала приближение лица мужчины к своему. Между их лицами теперь едва могла бы пролететь бабочка. Они оба замерли, охваченные нахлынувшим вожделением. В голове у Натали по буквам расплывалось в разные стороны и исчезало слово «НЕТ». Она ощущала себя желанной достойным ее мужчиной.
Они стояли так, тяжело дыша, с распахнутыми для поцелуя влажными устами, рассматривали каждую черточку лиц друг друга и жадно зарисовали в памяти этот момент, инстинктивно зная наперед, что их свидание – единственное в этой жизни.
- Натали… - тихо и хрипло произнес Поль. – Нежная, прекрасная Натали… Позволь мне быть с тобой, позволь подарить тебе мои краски. Я распишу твое тело мазками ярких переживаний. Позволь, не отталкивай меня, - и мужчина обхватил ее запястья своими пальцами. Натали была уже настолько открыта навстречу этому мужчине, что ей казалось, будто сейчас он проник в нее самым глубоким образом, наполнил ее сокровенное пространство своей силой и жаром, и ее живот, и все ее тело отзывалось на тембр его голоса и горячий обхват ее рук. Натали закрыла глаза. Тогда Поль очень аккуратно, чтобы не нарушить сладость предвкушения и даже продлить ее, обнял женщину, прижав всем телом к себе, и дотронулся своими губами до ее губ, одарив самым чувственным поцелуем, какой только она могла себе представить.
Все время по пути в номер, проведенное у Поля на руках, Натали вдыхала запах его шеи, висков, волос. «Так вот как пахнет тот, что способен пробудить во мне возлюбленную одним только взглядом», - с упоением думала она и еще сильнее прижималась к мужчине.
Так начался их уникальный интимный танец, в котором не было места стыду, скованности, запретных зон. Этот танец был взаимно пропитан принятием, безумством жаркого желания, полон внимания друг к другу, наслаждения отдаванием… Поль сдержал свое обещание и получил в ответ не меньшее количество красок от Натали, которая сложным, удивительным узором покрыла тело любовника. Она испытала все грани и глубины переживаний, о которых так долго мечтала, она была раскована и делилась своей женственностью щедро и полноценно, как никогда прежде, как ни с кем до этого. Она ощущала себя… счастливой! Так раскрывается навстречу солнечному свету налитый соком дремлющий бутон прелестного цветка. Так возносятся в иные пласты мироздания в мгновения взрывов творящей энергии двое. Он и Она.
Закономерно наступило утро, и нежные лучики разлились по комнате теплым светом. Натали открыла глаза. «Я уезжаю сегодня. Домой», - потревожила сознание первая мысль. Женщина тихо приподнялась и села нагая рядом с Полем. Он был глубоко погружен в сон. Натали умилялась мужчиной, разглядывая каждую черту, особенность его тела. Внутри нее разворачивался эмоциональный монолог.
- Господи… Что это было? Дар? Испытание? – слезы покатились из ее едва проснувшихся глаз и упали на груди, дорожками побежали по животу. – Наверное, дар. Ты показал мне, о Боже, Твою великую силу. КАК этот мужчина мог столько знать о моих желаниях, предпочтениях, фантазиях? КАК он мог настолько хорошо знать мое тело? КТО рассказал ему, КАКИЕ слова мне нужны, чтобы быть близкой к сладостному безумству? Все, - понимаешь? -  все было поднято из самых дальних тайных уголков меня вовне, все было отдано, но еще больше получено. Как Ты милостив, Господи, как щедр! Мне хотелось шептать имя Твое, когда я почти теряла сознание с ним.
Нет… Решительно нет! Все это блажь! И это, конечно, испытание! Моя семья, мой супруг… КАК мне вернуться в мой дом прежней? Просто невозможно, - Натали закрыла лицо руками, стараясь не плакать в голос. – КАК мне приспособить этот узор на полотне своей судьбы, чтобы он не нарушал рисунок моей жизни?
Уколом страсти вонзилась память о вчерашней ночи, и женщина замерла. Она поднесла ладонь к ступне Поля и в сантиметре от его кожи стала плавно подниматься вверх, гладя воздух над телом спящего, повторяя его контуры, но не касаясь. Еще не остывшая Натали желала своего любовника.
– Нет, - продолжался ее монолог, и женщина улыбнулась и посветлела, - что я говорю? Поль – это мой дар… Внезапный, драгоценный. Незнакомец знает меня ВСЮ, я отдаюсь ему с радостью, он ТАК уважителен. Его руки, его глаза, его слова и движения – все с ЛЮБОВЬЮ. Без пошлости и похоти. Без поспешности и эгоизма. КАК это живет в нем по отношению ко мне? Сколько ласки, сколько теплоты! Все для меня… Это чудо! Это благо… - рука Натали остановилась у губ Поля. – Если можно ТАК относиться к женщине, этот мужчина не должен принадлежать одной из нас, это было бы не справедливо!
И вдруг мужчина неожиданно схватил Натали и оказался над ней во властной позиции. Увидев ее заплаканные глаза, он нахмурился.
- С какой стати? – решил подразнить любовницу Поль. Натали с благодарностью смотрела на него, боясь признаться, что предчувствие расставания терзает ее сердце. Мужчина наклонился и начал покрывать поцелуями соленые дорожки, проложенные слезами.
- Поль, - призвала женщина любовника. – Поль, - шептала она, - я хочу спросить тебя, - в ее голове кружилась стайка вопросов: женат ли он, сколько женщин у него было, с каждой ли ему было так хорошо, как он вообще живет; но мужчина приложил палец к ее устам и внимательно, наигранно строго взглянул на нее.
- Ты уверена, что эти вопросы необходимы и украсят наше с тобой соединение?
Натали опасалась возможности внести хотя бы частицу напряжения в их общее время, проведенное вдвоем, искренне не желая того.
- Ты прав, они нам ни к чему, - ответила женщина и приняла приглашение на новый интимный танец. Их танец в утреннем Пиране.


Рецензии