Жизнь как река

Моя жизнь происходит на стыке отличных друг от друга миров: обыденного людского, мира "очеловеченных" зверей, параллельно живущего мира "диких" зверей и птиц , окружающего нас мира природы и, самого интересного мира, именуемого в русской мифологии - навью, нежитью.
Стык разных миров динамичен; нет четко обозначенной географической границы. Как ни парадоксально, но именно в моем восприятии присутствует единая точка соприкосновения этих разных миров.
Мое утро начинается в доме, расположенном на дальней отнесенной окраине небольшого сельского поселка. Человеческая цивилизация в формате "деревня" отстоит от границ моего домовладения метров на пятьсот.
По сути я живу на некой меже между миром людей и миром природы.
Утро длится общением с котами и собаками, общим числом в двадцать живых душ.
Далее происходит прогулка в лес: в коем пересекаются природа, звери "очеловеченные", звери "дикие" и нежить.
Да да...Леший, Болотная ведьма - вполне реальны. Их соприсутствие рядом ощущается порой очень явно.
Более того, мир нави - нежити выражается "местами": я заметил, что в лесу есть некая поляна где аномально долго лежит снег, в овраге присутствует участок склона, где общий закон гравитации точно дает сбой, на определенном участке поля почти всегда возникает состояние восторга вне времени года и дня, вне погоды и температуры.
Мир людей - с девяти утра до пяти вечера - обыденность офисного отбывания: люди ...люди - их состояния, эмоции, мысли, желания - здесь все привычно - скучно, хотя, должен признать, порой попадаются ну очееееень! интересные мужчины и женщины, явно расцелованные в душу или сердце миром Природы.
Вечер длится домом, зверями, Природой, нежитью.
Ранняя весна избавила мое подворье от снега и я наслаждаюсь тишиной вылеживаясь на топчане, установленном в саду: микс окружающих меня миров переливается яркостью динамических картинок словно в детском калейдоскопе...
Единое пространство собрало вместе меня, моих стаффов, дремлющих рядом, рыжую кошку Шушу, флегматичным клубком взирающую на спокойствие медленно плывущего вечера, воробьев живущих под крышей моего дома, Домового, неслышно дремотно прикорнувшего на краешке топчана ....
Моя жизнь течет словно река...граничащая и соединяющая собой берега разной реальности.


Рецензии
Никогда не приходилось слышать, чтобы кто-нибудь до Вас находил на Земле место, где *почти всегда возникает состояние восторга вне времени года и дня, вне погоды и температуры*. Может, просто, не ходят делиться находкой? А может... Вы - счастливчик?

Виктория Вероникина   11.04.2017 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение. Надеюсь найти свое такое место, а потом сопоставить ощущения))))

Виктория Вероникина   11.04.2017 11:02   Заявить о нарушении