Семь фотографий чёрно-белых

Семь фотографий чёрно-белых
Я разложила на столе.
Как мне вернуться бы хотелось
Туда, где ещё живы все...

Где с мамой мы сидим в обнимку,
И одуванчики мои,
Порхают, будто бы снежинки
Среди не скошенной травы.

Как они быстро повзрослели!
А мамы уже рядом нет.
Рассыпали судьбы метели
На волосы мне белый снег.

А вот в кампании с друзьями.
Все были счастливы вполне.
Не знали мы, что за горами
Уж зреют планы о войне...

Мы были молоды, любимы,
Влюблёнными в огромный мир,
Не так болезненно ранимы.
Для всех нас был один кумир -

СССР...Тогда могли мы
И жизнь за Родину отдать.
И мысль была невыносима,
Что кто-то сможет нас предать,

Продать, пропить, как прах развеять
Всё то, что дорого до слёз.
И только память душу греет
О том, что больше не вернёшь.

Семь фотографий чёрно-белых
А в них вся жизнь - как миг один.
В делах горели, ввысь летели,
И...всё развеялось как дым.

Картинки прошлого мелькают,
Как будто кадры из кино
И с болью мне напоминают
О тех, кого уж нет давно...


Рецензии