Крестная ч. 2 Глава 5

         
 
                В Крыму

  Ранним утром, не обнаружив Александра у скалы, она спряталась в тень, устремляя взор в бескрайние просторы моря.  Возникшее с вечера ощущение полета и праздничных ожиданий не отпускало, но пьянящее влечение к парню переросло в волнение, по коже время от времени пробегала легкая зыбь, как будто тело стало частью общего встревоженного пространства, в котором должно произойти что-то важное, что могло изменить ее жизнь.

  Александр вскоре появился, но выглядел уныло, былой бодрости как не бывало. Он опустился рядом и выдавил улыбку.
 - Ребята сегодня уезжают в стройотряд, мне бы хотелось с ними поехать, но это невозможно.
 - Ты не рад, а мне казалось нам хорошо вместе,- удивилась Оксана.
   Парень задумчиво смотрел на горизонт. Он не спешил отвечать, возможно, этой ночью прозвучавший вопрос не давал ему покоя.

  - Мне не просто признаться, но ты должна об этом знать. Полгода назад, когда я учился в институте, случилась одна неприятная история, кто-то сбросил в интернет несколько фото оголенной молодой женщины нашего преподавателя. Она была очаровательна, и я, не удержавшись, восхитился ее красотой. У оскорбленной дамы нашелся крутой дядя, который заставил меня покинуть родной город.  Я перебрался в Крым, устроился на работу, хотелось все забыть, но обиды не отпускали, в каждой милой улыбке я видел продолжение зла. Мои друзья, приехав, встревожились, заметив, что я превращаюсь из натурала в элемент для насмешек. Чтобы как-то их успокоить, пришлось познакомиться с симпатичной блондинкой. Все было хорошо, но как только я попытался ее обнять, мне вдруг показалось, будто я прильнул к змее. Зло торжествовало, а я ничего не мог сделать. Мои муки закончились, когда появилась ты: чистая, хрупкая и такая робкая, что я не испытывал ни малейшей тревоги, когда коснулся твоих губ. Они оказались волнующе свежими, как и все твое тело, которое я играючи целовал при друзьях на пляже. Ты радостно трепетала в моих руках, я искренне наслаждался твоей красотой, не подозревая, что влюбляюсь, как школьник. Даже не ожидал, что лед на сердце быстро растает, и мне захочется обнимать и целовать тебя по-настоящему.

  - Ты мне дорог, я близко, а ты расстроен?

  - Да, но это другое, это печаль разлуки, нам нужно на какое-то время расстаться.

  - Почему? Ты чувствуешь во мне змею?- побледнев, спросила Оксана, невольно отодвигаясь от Александра.

  - Наоборот. Ты вернула меня к жизни. Через призму времени мы проверим наши чувства, и если они не остынут, мы станем неразлучны.

  - Может, я сделала что-то не так, чем-то обидела?

  - Оксана, ты во всем безупречна. Особенная, яркая, как полярная звезда, по которой, равняясь, можно поправить собственный курс. Я отправил документы в другой институт. Мне важно сохранить то хорошее, что между нами сегодня происходит.

  - Странно, впереди целая неделя, которую, наслаждаясь морем, мы могли бы провести вместе, а ты от меня бежишь.

  - Как ты не понимаешь, мы стали терять рассудок, подошли к черте, за которой нас тянет в объятия.

  - Ты не хочешь причинить мне боль, но это уже сделал. Скажи правду. У тебя есть женщина?

  - О чем ты говоришь? Какая женщина?

  - Та, с которой вы вместе шли на почту, я случайно вас видела.

  - Это хозяйка, у которой я снимаю комнату. Неужели ты не поверила ни одному моему слову?  Я был, как никогда, откровенен, очень жаль,- парень поднялся, стряхнул с одежды песок и побрел в сторону поселка.

   Оксана сидела оглушенная нелепостью прозвучавшего приговора, по которому они обрекались на разлуку. Он все за нее решил, словно она бессердечная игрушка. Было обидно, что ее использовали, как лечащий леденец. Крутили, наслаждались ароматом, обсасывали, а когда стало легче, тут же избавились. Никто не скажет нежных слов, не погуляет с ней по берегу моря, не поцелует под звездным небом, и она уже не сможет, улыбаясь, сладко засыпать.

  «Возможно, кому-то будет лучше, но только не мне,- подумала Оксана.- Даже не спросил: «Люблю ли я? Хотя это уже неважно».

   Солнце, поднимаясь, развернулось над горизонтом и поглотило тень за камнем, стало невыносимо жарко. Голоса на пляже стихли, все говорило, что пора уходить, но ей ужасно не хотелось возвращаться в одинокую комнату, в которой еще недавно она мечтала о взаимной любви.  Голова раскалывалась. Оксана смочила лицо прохладной водой,  медленно вошла в море и не спеша поплыла. Берег, удаляясь, таял в легкой дымке. Она, не оборачиваясь, напрягала мышцы, пытаясь унять душевную боль. Оксана не слышала, как раздались  возгласы, загудел мотор, и к ней  подлетела легкая лодка.  Спасатели, не церемонясь, подняли девушку из воды.

   На берегу ее поджидала Инга.
  -Ты нас перепугала. Зачем так далеко заплывать? А где Сашка? Он обещал помочь с чемоданами и куда-то пропал,- запричитала студентка.
  - Ушел,- чуть слышно ответила Оксана.
  - Куда?! Мы опоздаем на автобус.
   Оксана махнула обессиленной рукой в сторону поселка.
  - Что происходит? Ты можешь толком объяснить? На тебе лица нет.
  - Мы расстались.
  - Ты ему отказала, это нормально, вернется, не переживай,- улыбнулась Инга.
  - Не вернется, он даже не захотел меня обнять.
  - Вот как, снова за свое, совсем «крыша поехала», во всех телках ему   змеи мерещатся.
  - Нет, сказал, что я нормальная.
   Инга скользнула взглядом по стройному телу Оксаны.
  - Тогда все в твоих руках. Держи,- она протянула ключи.- Домик оплачен до конца месяца, - сказала девушка и быстро помчалась к друзьям.

   Оксана хотела последовать за ней, но ноги напряженно гудели, и она неторопливо направилась к скале, у которой оставила сарафанчик.

               


Рецензии