Итог семейных лет

Развод и воспоминаний взвод
Слеза текет как жизненный итог
Тех лет спокойных, а что впереди?
Война и кровь и боль души,
Что уберечь не смог, людей многих
Извените люди добрые, не понял кто я.
Теперь в душе разлуки боль, печаль
Детей мне жаль, о Господи за, что?
За, что страданий мне букет достался
И струны у души, поют мне от души
Песнь восхождения, нет сил мне
По Земле ходить, ну где же ты
Моя любимая, хочу любить глаза твои
И нежно целовать, взаимно сердце
Разрывается и жизнь уж на исходе
О Господи пошли мне ту ради которой жил
Остаток жизни не дожил еще я.
Не могу писать я больше нету сил
И слезы капают из глаз, глаза зеркало души
Я жду тебя любовь моя, мне одиноко без тебя!


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Игорь...
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 17 - го марта 2017 года. 00-17 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии