Я на родину еду...

(посвящается моей маме)

Я на родину еду, не спала пол ночи.
Все свечи сожгла...
Ты прости, край мой отчий,
Двадцать лет этой встречи ждала.
Постараюсь быть сильной,
Чтобы воли не выдать слезам.
Подхожу, нет подбегаю к дому-
Старым, родным стенам.

Как тогда...на лестницу дверь распахну,
Как тогда... через две ступеньки,
Ну и что, что мне пятьдесят.
Помнишь, мамочка, ты говорила:
" Возвращайся, дочка, домой,
Без тебя стало пусто, уныло,
Не с кем вести разговор".

Только я не хотела слушать.
Вихрем жизнь унесла загодя-
В пустоту не родных комнатушек,
Где стена проливного дождя.
Я вернулась, ты слышишь, мама.
Мне ответь, но ответа...
Дом родной- чужой зАмок
И ключа под ковриком нет.

Я вернулась, но слишком поздно.
Намела сугробы до крыш зима.
Закружились метели грозно.
Знаю, мама, ты простила сама.
Не хочу в жизни быть сильной-
Дам я волю своим слезам.
Родные мои, берёзы, осины-
Никому, я вас не отдам!

12.11.2010г.


Рецензии