Мне свыше Бог

2017-03-22

"Случайно вас когда-то встретя,
В вас искру нежности заметя,
Я ей поверить не посмел"
А.С. Пушкин. Евгений Онегин.
1823-1831

1.
Мне свыше Бог
доносит глас,
гремящий как грозы раскаты:
"Всему свой срок!
Придет тот час!
Наступит время для расплаты!"

2.
В конце кривого переулка
живу один, и счастья нет.
В комода ящике- шкатулка,
там письма девы и портрет.

Читаю стопку часто писем,
что были мне посвящены.
От памяти о ней зависим,
все эти письма мне важны.

3.
Адель, Вы девушка младая,
когда писали о любви,
в ночи меня ждала иная,
и, к сожалению, не Вы....

Но я стремился к розе алой,
и не заметил Ваш бутон.
Меня иная соблазняла,
которой был я увлечён.

4.
Любовью юной гимназистки
я равнодушно пренебрег.
Не ведая, расплаты близки,
не веря, что накажет Бог.

Но скоро брошен розой алой,
коварной дамой отстранен.
Адель виденьем зазывала,
в которую опять влюблен.

5.
Стала Адель замужней дамой,
угас ко мне ее костер.
Закончилось моею драмой,
таков был неба приговор.

Вот я бобыль- так мне и надо.
Сложилась так судьба моя.
Она взросла и жизни рада,
у ней хорошая семья.

5.
Письма, стихи её храню я.
В ночи шепчу их иногда.
Адель люблю, её ревную,
Она за мУжем и горда.

И вижу часто я, в карете
везет ее супруг на бал.
Грустя читаю письма эти,
которыми пренебрегал.

6.
Сейчас от памяти зависим,
и эти письма мне важны.
Гляжу, портрет иконописен,
черты красивы и нежны.

Водки стакан, сухая булка,
кусок говядины- обед…
В конце кривого переулка
живу один, и счастья нет.

7.
-Сегодня срок!
Пришел тот час!
Вот  это время для расплаты!-
мне свыше Бог
доносит глас,
гремящий как грозы раскаты...


Рецензии
Добрый вечер, Ефим! Так бывает в жизни, когда за деревьями мы не видим леса, к сожалению. Ваше произведением мне понравилось, и даже взгрустнулось. С уважением, Галина.

Галина Чиликиди   07.03.2019 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.