Мой дневник-13 - Письмо Президенту

Письмо Президенту (до 1 мая 2014 года).

14.11.03.

Сегодня поиграл ещё раз в интерактивную игру  "Подари желание":
Проголосовал за желания №№:  B1249, W7475 & W7419.

и оставил на автоответчике "МК" небольшое дополнение к желанию W7475:
"На Красную площадь сделать вход платным не 1 рубль, а два или пять:
роддомам, "Склифу" и больницам больше достанется –
в 2 или в 5 раз..."

Здравствуйте, Владимир Владимирович!
На эту тему я подумал и записал свои мысли в «Мой Дневник»
14 ноября 2003 года.
В ответ на опубликованную в «МК»
и брошенную в народ эту фразу!

Что-то изменилось за эти 11 лет?
Побольше читайте Российские газеты!
И всё будет хорошо!
До свидания!
Левашов Сергей, Проза.ru, начинающий писатель и журналист…

02.05.14.
Я пока не научился копировать PDF файлы сюда, в этот текст,
Но – ответ получен, мои письма-пожелания переданы Президенту!


Рецензии