Зал Любви

02.06.2011г.
18-10

Я пошла по спирали, вернее, хотела пойти, а увидела вертикальные светящиеся столбы.
- Иди по ним вертикально вверх!
Пошла. И  вдруг вижу, что пространство заканчивается куполом. Я оказалась в его центре. Потом купол выворачивается, я оказываюсь сверху этого купола, но уже в другом пространстве. За счет импульсов выворачивания,  как-бы взлетела над этим куполом в новом пространстве.

Новое пространство меня удивило:
   оно очень спокойное, размеренное.
И как-бы плотное.
Цвет его мне не понятен,  не могу его обозначить - он и не светлый, и не темный, но густой.

И еще...звуки... Там Тишина, но она концентрированная, насыщенная, густая.
Пространство густое, но по-своему.
Консистенция этого пространства другая, отличная, но мне она знакома. Уже такое видела когда летала между спиралями и вышла в пространство - темное и густое.
Набрала код - написала пальцем два св.ени им. оих.и вошла.
В центре пространства фиолетовый цветок.

В центре цветок темно-темно фиолетовый бархатный, толстый, объемный, насыщенный, густой, а к периферии лепестки изменяют окраску в сторону светлого, прозрачно-фиолетового и утончаются до прозрачности.
Мне сказали, что это мой самый главный цветок в зале Любви. Это - Я.
(Болит голова. Сегодня выпила два стакана травяного сока)

Спросила как называется этот цветок. Ответили ...
Спросила, а почему он не белый?
- В каждом зале он имеет свой цвет. В зале Любви - фиолетовый.


Рецензии