как я становилась и стала пенсионеркой

Когда я оформляла пенсию с меня потребовали кучу документов- подтвеждающих много там чего- я их собирала, уезжала приезжала с Украины в Россию, потому на несколько месяцев вся эта процерура затянулась- потом мне сказали напишите заявление, что вы отказываетесь от пенсии за то время , что прошло уже с момента наступления пенсионного возраста иначе мы не примем документы и .....
я посмотрела.. просто молча написала это заявление..
мне стало противно..
и  что еще вам отдать.. что вам все равно мало..
и когда же вы наедитесь и напьетесь.. наворуетесь.. по горло..
и пенсию мне назначили минимальную..
правда, подруга так и сказала все формулы начисления..работают против тебя.. однозначно..она работала в этой сфере ..и успокойся.. со мной так же поступили.. несмотря на то что я все собрала и следила и работаю здесь..не вылезая..ловушки другие- итог один..

 


Рецензии