Game over

Он решил ее купить. Она согласилась. Сделка состоялась. Не ради наживы. Плата была символическая. Она, запутавшаяся в поисках смысла, хотела переложить ответственность. Он просто ее хотел. Хотел невыносимо, но она ускользала. Поэтому он решил ее купить.
***
Ольга пересеклась с Владом на студенческой вечеринке. Он хорошо говорил. Был центром. Она поначалу робко касалась его взглядом, не замечая, как зарождающаяся связь крепла. Он… он ее не замечал, упиваясь словами и вниманием ими порождаемым. Постепенно туннель взгляда поглотил его целиком. Он чувствовал его всем телом, всеми внутренностями. Эти новые ощущения пугали, но и вызывали любопытство.
Он был охотником.
Влад обернулся. Ольга, забывшись, не одернула, не увернулась. В это мгновение мост, созданный ею, закрепился на том берегу и лишил ее воли. Раньше она никогда этого себе не позволяла. Странное сочетание силы и уязвимости не давало насладиться простотой отношений с противоположным полом. Она наблюдала как бы со стороны, не впускала, соблюдала дистанцию, готовая в любой момент исчезнуть. Ей не хватало этого – довериться, стать частью. Потеря контроля вызывала растерянность.
Ольга опять увильнула, вступив в оживленный разговор с сидящим рядом молодым человеком. Он был понятен, что дало ей возможность обрести почву.
Влад, видя ускользающую добычу, сделал попытку вернуть внимание, но Ольга была уже недосягаема.
Последующие встречи  не привели к сближению. Она отшучивалась, смеялась, играла и не подпускала. Ему не удавалось ее приручить. Тогда он стал ждать, изучать, нащупывать возможность соприкосновения.
Они чувствовали друг друга каким-то звериным инстинктом. Но Ольга, хотя ее и притягивал этот мужчина, не позволяла себе перейти, выстроенную собственными представлениями, грань отчуждения.
Порой Владу казалось, что они стали ближе. Ольга охотно встречалась с ним «по делу». Они даже строили совместный проект, но стоило ему хоть краешком коснуться ее личного пространства, она пряталась. И с таким трудом наведенные связи разрывались.
Тогда Влад решил ее купить. Это была игра - она поступала в его полное распоряжение. Ольга согласилась, получив оправдание своему безволию. Десятирублевая монета полетела с моста в уплату за свободу.
Задания были просты.
Она была непунктуальна. Он назначал время. Минутное опоздание обрекало Ольгу на одиночество в незнакомом месте. Она перестала опаздывать. Он поручал. Она безропотно выполняла. Однажды не смогла и пришла на встречу растерянным маленьким ребенком. Но он, большой и сильный, все решил. Ей это понравилось. Он заметил произошедшую перемену. Погружал ее в это состояние. Не часто. Нет. Но достаточно, чтобы приручить маленького дикого зверька, сидящего в ней.
Ольга по-прежнему следовала правилам игры. Это была тайная сторона ее жизни. Другую контролировала и строила она. Там Ольга принимала решения, соглашалась или отказывала. Ответственность тяготила, и она сбегала к Владу. Любила она его? Пожалуй, нет. Притягивало молчание, исходящее от него. Молчание силы. Здесь он вел, она следовала. Он не спешил. У каждого за пределами их мира для двоих была своя история, свои отношения. Они не были парой. Игра длилась долго. Бывало, они не виделись месяцами. Но мост, образовавшийся в ту первую встречу не рушился. Он держал их.
Однажды Влад позволил себе слабость сказать ей прямо: «Я хочу тебя». Она отпрянула… не поняла. Перед ней был другой человек. Он испугался, что теряет над ней власть. Посмотрел чуть иронично, спрятав свою боль и желание.
«Я хочу тебя» поселилось в ней. Раньше она никогда не допускала такой мысли. Он был другом, учителем, партнером, но не любовником.
«Я хочу тебя» пускало корни, приживалось, становилось возможным. Это был очередной поворот игры. И, наконец, когда он позвал, она пришла. Он был хорошим любовником. Очень хорошим. Но она вдруг ощутила пустоту.
Игра была закончена.


Рецензии