Люби себя...

Блюз в ДО-миноре


Налей себе немного виски.
Насыпь в стакан немного льда.
Не подходи «на лапах» близко-
В печали я, как никогда
Не жди меня!
Не зли себя…

Сегодня я играю в покер.
Сегодня я «играю блеф»!
Сегодня я везучий Jocker…
А ты сегодня - Дама Треф.
Не зли себя!
Пойми меня.

Мои и jazz и soul «вышли».
Осталась только лишь «попса».
Моя судьба, как будто дышло,
Моя работа как «фарца».
Пойми меня…
Люби себя.

Тебе кричу за барной стойкой:
-Настал доверия лимит!
Но(!) ты стоишь на шпильках стойко
И что-то шепчешь про кредит!
Люби себя.
Не жди меня.
Люби себя...


Рецензии
Ту Даму Треф
С её кредитом,
Я думаю, пора послать.
Зачем тебе её проблемы?
Не даст ведь книгу написать!
(Хотя, конечно, это не моё дело)

Наталья Калининградка   17.03.2017 19:44     Заявить о нарушении
Вы так думаете, Наталья?))))
Спасибо за отклик. Послушать этот До-минор можно будет уже завтра)))

Фёдор Ивановски   17.03.2017 20:24   Заявить о нарушении