На кухне за бутылкой... Про монахов...

Вообще вопрос о монахах разных вероисповеданий в разных местах Земли для меня очень интересен. Я пришел к выводу о том что уединение для них это не столько способ защитить свою чистую душу от угрожающего внешнего мира (хотя и это тоже), а больше чтобы ничего не мешало вернуться к своему истоку и понять свою сущность через уединение и укрощение физического тела и своих животных инстинктов, желаний. И приблизиться к основному вопросу всех людей о своей собственной Цели существования, создать свой мир и жить в единстве разума, тела и чувств.


Рецензии
Вы всё правильно написали.
Но в жизни и материальные обстоятельства монахам не чужды. Например, монахи Псковско-Печорского монастыря не принимали людей в свой монастырь без солидного материального вклада. Довод: "Мы годами при монастыре трудились для создания теперешнего монастырского хозяйства. А ты теперь хочешь на всё готовенькое и дальше жить на том же уровне, что и мы, столько для этого потрудившиеся?"

Олег Киселев   17.03.2017 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Согласен! Но я больше писал про тех монахов, которые уходили в уединение первоначально

Макс Лутовинов   17.03.2017 01:02   Заявить о нарушении
См. на моей странице на proza.ru "Считается ли коньяк вином?" - о монахах Псковско-Печорского монастыря.

Олег Киселев   17.03.2017 13:59   Заявить о нарушении
Я прочитал! Спасибо, интересно было.

Макс Лутовинов   19.03.2017 18:14   Заявить о нарушении