Сука - любовь

Сука-любовь
СМС: Ты мне нужен. Помни об этом.
Молчание...молчание...
СМС: Меня трахнули...
Сердце упало вниз. Затрепыхалось. Реальность раскололась.
СМС: Ты этого хотел?
СМС: Нет.....
Что говорить? Что отвечать?
Молчу...
СМС: Мне плевать.
СМС: На меня?
СМС: На это происшествие плевать.Для меня его не было...
Для меня ты все равно мужик.
СМС: Но...
СМС:Я знаю о тебе такое, какое должна знать только женщина.
Это моя реальность - я люблю. Тебя. Моего мужчину.
СМС: У меня ч..н встал...
СМС: Ну вот - ))Я  же знаю, я для тебя женщина. Есть. Буду.
СМС:Да, ты нужна мне.
СМС:Думай о нас...Пусть сейчас, на короткое время - тьма.
Сумей себя защитить, там внутри. Ту реальность, что с тобой была тогда, сверни в узелок.
Выйди к воде. Сожги. Пепел выкинь в воду.

Она догадывалась, почему это могло случиться. Там - жестокие законы. Он оказался слаб. Ему досталось.
Но для чего существуют женщины. Чтобы - любить и защищать.
Он вернется. Она уже назначила ему встречу. Осталось ждать недолго. Она верит ему. Он - ей. И все будет...Не смотря ни на что.
...


Рецензии
И прилетевшие стихи М.Фадеева.
Очень точные по смыслу и к месту.
Хотел сто раз сказать о главном, но почему-то промолчал.
Хотел уж сто раз быть безглавым, но все равно искал причал.
Откуда право черпать силы,мне очень страшно быть глухим.
Ты обмани меня красиво, чтоб я воспрял, назло всем им.
Ты моя сила, моя слабость, ты то, что будешь им всегда.
Ты моя нежность, моя радость...и также ты моя беда.
Моя прекрасная Гаруда,из золота и серебра,
ты прилетишь из неоткуда и улетаешь в никуда.
ты мое главное смятенье, ты очень ласковый тариф.
Ты тысяча из ста сомнений, ты спрятанный под воду риф.
Не бойся ты, чего боишься, не будет этого, поверь!
сама ты завтра убедишься, что человеком станет зверь...
И он закроет птицу лапой огромной теплой и сухой.
И испарится безвозвратно, что нарушало твой покой.
Прости его за грубость слова, за нрав,за гордость,за порок,
Что бог создал его такого,другого дать тебе не смог.
Не жди ни капли промедленья, хоть он и очень крупный зверь,
Но он уже через мгновенье готов открыть для смерти дверь.
Он просто ласковый ребенок с глазами дикого быка.
Не бойся ты его потрогать,ему нужна твоя рука.
Он соткан тысячами нитей из страхов тысячи цветов.
И ты нужна ему, как литий,бежавший во главе основ.
Не оставляй его напрасно, ты для него -как идеал.
Ты также, как и он прекрасен, но есть в тебе и нем обман.
ты просто будь теплей и легче, тебя он точно не предаст.
И если дом сгорит от свечки. Он сразу свой тебе отдаст.
Ты для него, как символ веры, как правда, нежность и уют.
Но все вокруг не зная меры, как дерево его клюют.
он ослабел, как после боя,слабеют духом и рукой.
ты спрячь его под тонким слоем и подари ему покой.
Ты то,о чем сама не знаешь. Ты для него одна звезда,
То гаснешь, то опять сияешь, светившая на образа.
Ты приоткрой ответу дверцу и он известен всем богам,
Тебя он любит своим сердцем и припадет к твоим ногам.
Отбрось ненужные сомненья, он полумертвый и слепой,
он встанет на свои колени. тянувши за твоей рукой...

Алена Титаренко-Васильева   17.03.2017 14:30     Заявить о нарушении