Воплощение американской мечты...

Общение не выбросишь из человеческой жизни, через него многое узнаешь, например, как, в какую сторону изменился мир?

Я тоже не в безвоздушном пространстве живу, время от времени тесно соприкасаюсь с разным человеческим материалом, и потом размышляю над увиденным, но больше над услышанным приходится задумываться.

На берегу морском, под жарким солнцем этим летом мне пришлось коротать свои дни, благо в этом поганом мире отпуска еще не отменили, и волею обстоятельств рядом оказалась молодежь, вполне себе симпатичная молодая мама с прожорливым сыночком в коляске, да стройная студентка, по утрам вымеряющая бегом километры, как оказалось, точенная и, куда без этого сейчас, сексуальная фигурка тому была причиной, вернее, этаким изуверским способом поддержание ее совершенной формы.

На большее, кроме общения, мне рассчитывать было не на что в силу жестких обстоятельств и моей моральной устойчивости, потому мы просто делились
впечатлениями о жизни.

И что я с изумлением узнал?

Все то, что я осуждал в современной жизни, в их рассуждениях находило вполне логическое оправдание, объяснение, для меня фетиш, приоритет денег стоял на последнем месте, а для них естественным образом переместился на первое, и никакими доводами их было не переубедить, что деньги в жизни не главное, а душа человеческая.

Но я, простофиля, не делал скидку, не вводил поправку на изменившуюся среду, то есть перевернувшееся с ног на голову бытие, которое и определяет сознание, меняется бытие - меняется и сознание, потому все никак не мог взять в толк, почему не могу, с моим то красноречием, склонить в свою сторону противоборствующую сторону? Вот вам еще один пример верности научной истины, выработанной материалистической диалектикой классиков марксизма-ленинизма.

В запале спора я забыл эту истину, хотел склонить попавшую под руку молодежь в свою сторону, но было бесполезно, я только развел руки и сник, понуро склонив голову, девушки победно взирали на мое поражение и хрустели чипсами, мне казалось, это хрустит под ногами жестокой реальности моя растоптанная чистая душа ...

***

Гораздо позже, я вспомнил наш горячий спор на горячем морском песке и пришел к неутешительному выводу - устройство общества изменилось, и что я хотел, изменились и люди.

В лучшую или в худшую сторону?

А это зависит от общества, в котором мы теперь живем ...

***

Почему я об этом вспомнил?

Америка, ядрена вошь, меня как раз на эти размышления и натолкнула, смотрю я на американцев и диву даюсь, мало, что тупые поголовно (посмотрите на ту же Псаки, Маккейна и прочих публичных личностей - авт.), так еще и верят во всякую муть - в воплощении в реальности американской мечты для каждого страждущего - стать миллиардером, не смешно ли?

Прогнила Америка в своем человеческом материале, окончательно и бесповоротно прогнила, сколько теперь труда и времени нужно, чтобы вернуть Америке ее человеческое лицо, без животного, долларового оскала, воспитать новое поколение людей с душой и сердцем?

Страшно представить, что наш народ, богоносец, скоро по воле денежной реальности переродится, превратится в подобие изъязвленных пороками европейское и американское общество, будет под Рождество давиться в очереди, а потом кидаться друг на друга с ножом, если тебе вдруг не достался по скидке плоский телевизор, али стиральная машина, будет ходить по проспектам, гламурно взявшись за ручки, гомосексуальными или лесбийскими парочками, глаза б мои не видели этой картины вырождения человечества, и все почему?

 Деньги поглотили человеческую душу, а какой главный закон сейчас в обществе, не закон ли о частной собственности, что позволяет дорвавшимся до кормушки единицам высасывать все соки из простого народа, нуворишам новой волны?

Только условия окружающей среды диктуют поведение человека ... нет примата частной собственности, фетиша денег - нет уродливого человека ... большие деньги уродуют человека ... человеку нужны деньги, но не для того, чтобы забивать ими подвалы, а для того, чтобы заработать их честным трудом и жить достойно, не в нищете и бедности ..


***

Думаю, не зря я пишу свои посты здесь, когда-нибудь они народам мира пригодятся, не вечно же им волками друг на друга смотреть, настанет время пора и человеческий облик принимать, а тут под рукой Владислав Викторович, и на все вопросы ответы есть?

Моя философия жизни как раз для будущего общества правды и справедливости подходит, а оно не за горами, судя по тому, какая тут заварушка намечается, везде уже полыхает народное возмущение, главное теперь его в нужное русло направить, организовать - нуворишей ликвидировать, как класс, и эра справедливости настанет на планете, к чему вот уже сколько веков человечество стремится ... да все никак не разродится ... хорошего акушера не хватает, я бы попробовал эту всемирную  операцию рождения в муках нового общества света и добра провернуть, но кто доверится младому пенсионеру, правда, полному сил и желаний?


Рецензии
"Но я, простофиля, не делал скидку, не вводил поправку на изменившуюся среду, то есть перевернувшееся с ног на голову бытие, которое и определяет сознание, меняется бытие - меняется и сознание, потому все никак не мог взять в толк, почему не могу, с моим то красноречием, склонить в свою сторону противоборствующую сторону? Вот вам еще один пример верности научиной истины, выработанной материалистической диалектикой классиков марксизма-ленинизма."

Глупость несусветная!
Не только бытье но и инстинкт (преобразованный в башке!) в первую очередь!
Бытие и обстоятельства придают лишь форму реализации инстинкту.

Бабуин.

Эдгарт Литау   17.03.2017 11:52     Заявить о нарушении
Я видел волка, который вылизывал человека, который его кормил ... и где его инстинкты ... когда он сыт и одет?

Владислав Попов 2   17.03.2017 12:30   Заявить о нарушении
Вы только что прекрасно этот инстинкт описали!

Бабуин.

Эдгарт Литау   17.03.2017 12:40   Заявить о нарушении
"Бытие и обстоятельства придают лишь форму реализации инстинкту."

Форма реализации инстинкта и есть поведение человека ... поведение зависит от обстоятельств ... если человеку не нужно воровать, у него все есть, то он не пойдет воровать ... и так далее ...

Владислав Попов 2   17.03.2017 12:44   Заявить о нарушении
Только условия окружающей среды диктуют поведение человека ... нет примата частной собственности, фетиша денег - нет уродливого человека ... большие деньги уродуют человека ... человеку нужны деньги, но не для того, чтобы забивать ими подвалы, а для того, чтобы жить достойно, не в нищете и бедности ...

Владислав Попов 2   17.03.2017 12:48   Заявить о нарушении
Всё так!

Только животный эгоизм с Вами не согласится!

Бабуин.

Эдгарт Литау   17.03.2017 12:53   Заявить о нарушении
Плюс борьба за лидерство и Халява!

Эдгарт Литау   17.03.2017 12:55   Заявить о нарушении
Движение общества без противоречий (эгоизм и прочее Вами названнное ... ) остановится, но главное, чтобы это не были противоречия между трудом и капиталом ... которые не как раз и не дают двигаться обществу к свету и добру ...

Владислав Попов 2   17.03.2017 13:03   Заявить о нарушении
Выходит: противоречия между шустрым и тем,
у кого во рту мухи трахаются?!

Так оно, это противоречие - ВЕЧНОЕ!

Бабуин.

Эдгарт Литау   17.03.2017 13:20   Заявить о нарушении
Я понимаю, когда Вы спорите со мной, но когда спорите с научными истинами, доказанными в теории и на практике признанными историей гениями политэкономии, то это по крайней мере странно ...

Владислав Попов 2   17.03.2017 15:34   Заявить о нарушении
Не скажу что странно,
скажу другое: когда сознание не понимает, что оно из себя представляет,
тогда ДА, наука и практика прошлого всегда права.
Даже тогда, когда Земля покоилась на трёх китах - и это тоже было
установлено из практики.

Бабуин.

Эдгарт Литау   17.03.2017 15:47   Заявить о нарушении
Я рад, что Вы теперь на моей стороне, мне легче жить на этом неказистом свете ...

Владислав Попов 2   17.03.2017 16:24   Заявить о нарушении