Айшуля

Я проснулась, сделала омлет с помидорами и зеленью, свежий салат, заварила кофе и устроилась за барную стойку. Рассвет еще блеял в небе, ОН сегодня не ночевал дома, это было не впервой, я не удивлялась, не устраивала ему истерика и скандалов,мы давно жили как соседи. Рабочая неделя закончилась, и пора было найти себе занятия на выходные, я открыла блэкберри и набрала сообщение Айшат... Своей подруге вот уже 20 лет, помню наше знакомство как сейчас, я на каблуках подхожу к колледжу и говорю:"Привет, мы с тобой ещё не знакомы, я Таня" и нагибаюсь чтобы поцеловать в щеку. Наша разница в росте полметра, это было довольно нелепо всегда, когда мы ходили вместе. Но у нас не было комплексов. Она так за 20 лет и не начала надевать каблуки, она их никогда не любила, я же наоборот, зачастую в них.
"Айшуль, привет. Как дела? Не против, если я сегодня заскочу?" Её муж сейчас был на соревнованиях, и поэтому я позволяла себе время от времени такую наглость. У неё было 2 детей, в отличие от меня. Муххамад и Мадина. Мальчик только пошёл в школу, девочка была в 7 классе. Гордость мамы, вся в неё. К моему удивлению ответ пришёл довольно быстро, что было непривычно от Айшат, она не отличалась ранним подъёмом никогда, даже на работу опаздывала.
"Привееееееет, мы сегодня устраиваем семейный ужин, будут наши родители, Аминка(сестра Айшат), приходи, будем рады."
Я не очень обрадовалась, что своим сообщением напросилась на семейный ужин. Но я не знала, что он сегодня будет проводиться. Других планов не было, и я начала собираться в гости.
Длинное платье в пол, насыщенного синего цвета, подчеркивающее мою фигуру, мне нравилось показывать, что время не властно надо мной, балетки, ибо вся семья Айшат тоже была ниже меня, не хотелось быть белой вороной. Заехала в магазин, купила детям подарки, Аишке хорошие духи, и свежий журнал о футболе. Она была болельщицей Барселоны, и до сих пор интересовалась спортом. Приехав, застала Аишку в домашнем платье, платке на голове, жарившей хычины, дочь помогала, сын играл в комнате, по её бегающему взгляду я поняла, что она опаздывает, отложила подарки и принялась помогать месить тесто.
-Ты замараешь платье, оставь!!
-Ничего страшного.
-Мадина, дай тете Тане фартук.-Где мам?-Там, в шкафу на верхней полке.
Мадина не могла дотянуться, я как всегда подошла и нашла.
-Этот с вишенками?
-Да.
Мы принялись за работу. Я любила такие дни, я чувствовала себя в семье, и чувствовала себя нужной. Позже пришли ее родители, которые всегда очень хорошо относились ко мне, поддержали меня во время трений с родителями, часто я просила совета у ее матери по поводу своей жизни, и знаете, я пока что была на плаву, она мне помогала.


Рецензии