Странное путешествие Лили

                Глава первая "Книга магии".

Я шла по тёмной улице , засадженной деревьями и укрытой первыми подснежниками.На улице дул прохладный ветерок , который развивал мои локоны.В руке я держала книгу о Садоводстве,ведь скоро контрольный экзамен и я должжна подготовится к нему.

                [Пару минут назад ]

-Девушка,которая зашла сюда проклята , но у неё есть дар.-грубым голосом проговорил Доктор Хайгли.
-Как это ? ведь проклятье могут иметь лишь великие волшебники.-вела беседу худощавая , низенькая ростом библиотекарша.
-Она необычная , она может много чего достигнуть,например украсть КБТС(1).Мы должны направить её на правильное дело.
 

                ********



Придя домой я открыла книгу с золотыми буквами на форзаце.Они блестели,как серебро на солнце.Я аккуратно открыла книгу и удобно умостившись на диване,принялась за чтение.Я долго рассматривала книгу,которую держала в руках,но внезапно буквы увеличивались до гигантского размера,а потом опять становились прежними.Далее,они стали жёлто-зелёными и на форзаце книги красовалась другая надпись,которую я нигде раньше не видела.Она не на шутку испугала меня,ведь на книге было написано"Укради КБТС".
Я перевела все"стрелки"на утомление и решила пойти спать,казалось бы всё закончено,но как же я ошибалась.











Слова для справки:
КБТС-Кубок Таинственных Сил


Рецензии
Марго, вынужден разочаровать - конечно, завязка интересная, но само произведение - или не детектив или вообще детектив "антиканонический". Магия и колдовство отрицают сам жанр детектива: восьмой пункт "Двадцати правил для пишущих детективы" Стивена Ван Дайна (Уилларда Хэттингтона) и вторая "заповедь" из "Десяти заповедей детективного романа" Рональда Нокса просто не дают возможность использования различных недедуктивных и нелогических методов.

С уважением,

Илья Пономарёв 3   05.06.2017 22:08     Заявить о нарушении