***

зацепила какая-то мысль и целый клубок
выкатился,
распустился.
какая-то мелодия - и снова.
я хочу взять свою руку и увезти далеко,
хочу в тишине побыть,
перемотать все и отрезать кусок,
где черно.
чей-то голос - взрыв внутри меня,
как же хочется спокойствия!
и ощущать холод камней,
и в даль без мыслей глядеть,
наслаждаться закатами и рассветами
под шум воды у берега
и ветра порывы
губами ловить.
я руками закрываю глаза - игра,
темнота и внутри себя
перебираю нити, наматывая заново,
пытаюсь сцепить их,
ничего не выходит
и руки опускаются,
бросаю все и утыкаюсь в потолок
глазами стеклянными, карими,
"как zaebalo все" -
складывается знание
итогом моих потуг,
распутать и собрать заново все,
"ничего" -
вот мое слово на этот период
отчаянья,
вот моя история,
печатай,
не показывай маме,
никому из родных,
не говори,
что я псих-
ованная,
разломан-ная,
не оправдавшая ожиданий,
если только вы это не ждали.
наверно вы знали,
что я неудачница
и ничем не порадую,
ну хватит придумывать за других
мысли их,
хватит.
заканчивай стих.


Рецензии