Повелитель снов 13

Занеси его в чёрный список,
Проблема решена.
Удали его из своей жизни навсегда.
Он просто с тобой играет,
Словно ты его кукла.
Ты думаешь, что ценит он тебя,
Но это глупо.
Он просто с тобой играет,
Словно в игру.
Ты думаешь, он тебя любит,
Но ему на тебя все равно

- Думаю, так будет идеально,- сказала, улыбаясь парню, Ада.
-  Если нужна мелодия, обращайся.
- Ты идеально играешь на гитаре.
Парень исчез, а девушка сидела одна на берегу моря, смотря на корабли, плывущие вдали. Она думала о последнем моменте, как видела Стивена. Ада не знает, где он, с кем, что делает.
«Иди. Правильно, иди. Ты слышишь меня? Я ненавижу тебя. Ненавижу.»
Слеза покатилась по ее щеке. Она быстро скинула ее рукой.
- Так, Ада, не плакать. Он тебя не достоин. Ушел и ушел. Ты его ненавидишь!
Самовнушение хорошая штука, но все равно ее сердце разрывается на части.
Прошло три месяца после их расставания. Она – повелительница снов и должна спасать людей от плохих снов, но воспоминания о Стивене мешают ей сосредоточиться. Уайт уже не та, кто помнит все, но то, что произошло меду ними, она будет помнить всегда.  Сейчас бы ей не помешало стереть память и начать жить заново. Адамс и Мэри начали встречаться. Это было так очевидно с первой их встречи. Мама Ады снова сошлась с ее папой. Девушка очень рада за них.  Она ездила к ним месяц назад. Чейз присылает открытки с разных стран по почте. Он отличный друг, который всегда поможет. Если бы Стив сказал Аде про то, что он видел их  , возможно, все сложилось бы по-другому. Он расстался с девушкой, не подумав, а она до сих пор не понимает, почему тот, кого она любит, ушел. Аделаиде, наверно, надо найти другого, чтобы забыть о Стивене, хотя бы на какое-то время, пока раны в ее сердце будут залечиваться.  Питерсон уже так сделал.
Детройт, город на севере США, в штате Мичиган. Утро. Девять часов. Из под одеяла выползает   растрепанная, не накрашенная Хелен. Она надевает мужскую футболку и идет на кухню. За печью стоит Стивен, жаря омлет с помидорами.
- Ммм, какой запах. Ты не забыл мое любимое утреннее блюдо.
- Я это запомнил навсегда. Помнишь, когда были в Холланде, не уследили за омлетом, и квартира чуть не сгорела. Пришлось идти в кафе.
 - Это был самый лучший день в моей жизни,- заулыбалась Хелен.
Стивен выложил омлет на тарелку, налил  в стакан свежевыжатый апельсиновый сок, взял Хелен за талию и поцеловал.
- Я тебя люблю,- прошептала она ему на ухо.
- Я тоже тебя люблю,- ответил он ей.
Тем временем Адамс и Мэри мило сидели в кафешке в Кембридже.
- Ты не знаешь, где сейчас Стивен?- спросила Мэри.
- Кажется, в Детройте. А что?
-  Я хочу с ним поговорить. Аде очень трудно. Она не знает, почему он бросил ее.
- Он  тоже мне не сказал ничего. Единственное, что я от него услышал, что уезжает, а ключи от квартиры отдал Аде.
- Она вечно находится во снах. Я начинаю беспокоиться за нее.
- Ада повелительница снов  и должна быть во снах.
- Не все время. Самое ужасное, что она не может поговорить даже с ненастоящим Стивеном во снах.
- И ты поедешь за ним в Детройт?
- Ради лучшей подруги могу поехать куда угодно.
- Ну, одну я точно тебя никуда не отпущу,- заулыбался Адамс.
- Я знаю, что не отпустишь,- заулыбалась Мэри в ответ.
Они счастливы вместе. Пока ничто им не мешает быть вместе.
Аделаида продолжала сидеть на берегу моря и смотреть вдаль. Она пытается отпустить все, что было, начать новую жизнь, стать  другой. Ей просто нужно понять, что прошлого не вернуть. Его не обязательно забывать, можно помнить, но не жить им, как делает она.
- Ты пропустила тренировку,- сказал парень, подходя к девушке.
- Я не в настроении, Лукас.
 Лукас  ее тренер по борьбе. Стивен не научил ее ничему, поэтому она решила найти другой путь суметь защитить других и себя.
- Борьбе настроение мешать не должно. Если ты зла на кого-то, то выплесни это на мне.
- Я не буду на тебе выплёскивать свои эмоции. Ты ничего мне не сделал.
- Слушай, я без понятия, как ты постоянно в моих снах, но ты попросила меня помочь, и я хочу делать это. Мне без разницы есть ли ты в реальном мире, я просто люблю помогать тебе.
- Три месяца назад меня бросил парень. Точнее, я не могу его называть парнем, но мы любили друг друга. Он просто отдал мне ключи от своей квартиры и ушел. Я до сих пор не знаю почему. Все было в порядке, но он ушел прочь.
- Ты злишься на него или грустишь?
-В этом то  и дело. Я не знаю. Когда он уходил, я кричала ему вслед, что ненавижу его. Сейчас не понимаю, правда ли я его ненавижу, или это были просто мои эмоции.
- В любом случае выплесни эти чувства на мне.
- Почему ты так хочешь, чтобы я побила тебя?- заулыбалась Ада.
- Видишь, ты уже улыбаешься. Маленький прогресс.
- Так ты это специально.
Девушка начала бить  парня по спине.
-Эй, успокойся.
- Ты ведь хотел, чтобы я выплеснула эмоции на тебе. Получай!
- Ты бьешь меня. как девчонка. Ой, прости, ты ведь и есть девчонка.
- Я девчонка?!
Аделаида начала бить Лукаса сильней , и он упал на песок.


Рецензии