Секреты успешного бизнеса

Тут буду публиковать некоторые секреты успешного бизнеса.
Иногда буду записывать сюда некоторые дополнения нерегулярно.

1) Продавая товар нужно соответствовать Сезонности время года и спроса на предложения, мода и течения работая в ритме современных энергий Неба и
Изменений спроса на виды товаров. Для этого нужно следить за мыслями
Покупателей и иметь своевременные точные статистические данные о направлении
Мышления людей живущих не только в вашей стране но и на всей планете Земля
Для вхождения в резонанс волны восхождения спроса на некоторые товары в опре
Деленные промежутки времени.

2)изучение и применение диадим для ведения успешного бизнеса применяя их
знания и принципы повышая интеллектуальные способности любого бизнесмена
и своих коллег и партнеров. и для рядовых работников выход от зависимости работодателей и начало самостоятельной предпринимательской деятельности.
http://www.proza.ru/avtor/vsadnik73

3) Не ставьте печать сатаны 666, потому, что это введение временное
И это реальность, а те кто поставит печать те умрут позднее (это давно
известно из Библии). А как же бизнес? Бартер например и объединение в
Современные организации занимающиеся подобными вопросами управления
Денежной энергии на планете Земля в гармони с энергией Неба и Закона
Божьего. Метка действовать будет с 2020 года по 2027 г.(или 2024-2031 г.г.) Потом будут опять Деньги. Поэтому есть рекомендация вкладывать свои деньги в экономику Святой Руси особенно в Западной Сибири и это современный тренд и направление движения денежной энергии на планете Земля.

4) Использование экологически чистых энергий, например электромобили,
Солнечные батареи, лайзер и другие лучи, и временные порталы времени (типа машины времени), и энергию из пространства которую я постараюсь открыть,
потому, что так было предсказано давно, при давно на планете Земля. А нефть
И уголь и атом, это устаревшие энергетические направления развития
Технологий. Пора соответствовать современным направлениям науки и энергий,
Об этом будет позднее моя книга.

5) Продолжение следует...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днем 18 - го марта 2017 года. 12-40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии